— Тогда тем более надо забирать, — парень с улыбкой подхватил медведя.
Родители застали их, когда Оксана уже сидела на месте рядом с водительским, а Юрий размещал на заднем сидении сумки и игрушку.
— Это что такое, — от голоса матери девушка вздрогнула и поспешила убедиться, что ее травмированную конечность не заметно.
— А, привет, мам, — Юрий устроил медведя и вынырнул из машины.
— Здравствуй, сын, — сухо кивнула ему женщина. — Потрудись объяснить, что тут происходит.
— Ничего особенного, — он незаметно показал сестре кулак, что с раннего детства означало «молчи, я сам разберусь». — У вас с бабулей дачный сезон начался, грядки, посадки, а у Оксанки зачеты, экзамены. Вы, что ли, будете ее по билетам гонять и рефераты проверять? А так и накормлена, и учебный процесс проконтролирую. Да и от меня до ее универа три минуты пешком.
— Оксана, — ответ сына мать до конца не удовлетворил.
— Мамуль, — девушка высунулась в окно, — я, честное слово, к Юре на время. Просто сейчас действительно много учится приходиться, в библиотеке до закрытия сидеть. Домой ехать страшновато, сама знаешь, какой тут народ вечером шастает. А Юрка если сам не встретит, то ребят пришлет, они проводят.
— Ну, хорошо, — женщина сменила гнев на милость. — Но если узнаю, что вы за моей спиной с этим типом встречались…
Не закончив фразы, женщина скрылась в подъезде. Дети облегченно вздохнули.
— Вот понять не могу, — посмотрев, нет ли в поле зрения бабули, которая в нарушение привычек вернулась в город, тихо заговорила Оксана, — на развод не подает, деньги от отца принимает исправно, а простить не хочет.
— Тут не о прощении речь, — посмотрел на сестру Юрий. — Точнее она не его, а себя и бабку нашу не простила. Себя — за то, что мать свою послушалась, а ее за то, что с отцом уехать не дала.
— Да уж… — вздохнула девушка, пристегиваясь. — Любят взрослые сами себе проблемы создавать на пустом месте.
— Кто бы говорил, — парировал брат. — Хотел бы я на тебя посмотреть, когда, наконец, своего мужчину встретишь.
— А то не насмотрелся, когда я с Киром встречалась, — показала она ему язык.
— Не, сестренка, Кир твой, это ерунда. А вот когда настоящего мужчину встретишь, я на это с удовольствием полюбуюсь, — усмехнулся Юра.
— Значит, тебе последнему скажу, — буркнула сестра, — за пару дней до свадьбы. Чтобы подарок купить успел.
— Ох, Оксанка, какой же ты еще ребенок, хоть и двадцать лет уже, — Не отрываясь от дороги, Юрий потрепал ее волосы.
— Эээ, — девушка попыталась увернуться, но только не больно стукнулась о стекло.
— Я же говорил, — улыбнулся брат.
— Поросенок ты, — сестра ограничилась словесным выказыванием недовольства, понимая, что не стоит отвлекать водителя от дороги.
— И горжусь этим, — самодовольно произнес Юрий.
На этом перепалка закончилась. Оксана сбросила кроссовку и с ногами свернулась на кресле, жалея, что не может поменяться местами с медведем. Успокоившаяся было нога снова начала ныть, и девушка начинала считать минуты до того момента, как они приедут.
Наконец, машина затормозила у подъезда новой многоэтажки. Оксана с наслаждением отстегнулась и выползла наружу. Пусть, на одной ноге стоять было не очень удобно, но это было намного лучше, чем думать, как еще устроить поврежденную конечность, чтобы не было так больно.