Возможно, он прав. Я не могу не согласиться, что все жигало разные, у каждого свой уровень профессионализма. Эрик написал, что у вас есть свой кодекс чести — не разбивать женские сердца. Здесь хочу с ним поспорить. Альфонс и честь — совершенно разные и нигде не пересекающиеся понятия. Честь есть у других мужчин, которые никогда не посмотрят на женщину как на источник материального дохода и не станут использовать её в корыстных целях.
Издавна на Руси мужчина всегда считался добытчиком. Я понимаю, что в последнее время мы уже перестали смотреть на мужчин как добытчиков, потому что добываем на пропитание себе и своим детям сами. Но всё же далеко не каждая пожелает, чтобы её откровенно использовали и питались ею же созданными благами.
Эрик сообщил, что не разбивает сердца и за время, которое проводит рядом с женщиной, даёт ей возможность почувствовать себя счастливой. Не могу согласиться ни по поводу разбитых сердец, ни по поводу предложенного сомнительного счастья. Он не может контролировать женское сердце, потому что даже не каждая его обладательница на это способна. Да и счастье за деньги не тянет на то счастье, о котором мечтает каждая женщина.
Я ничего не имею против профессионализма и мастерства, но всё-таки желаю Эрику сделать хотя бы одну женщину по-настоящему счастливой, свив ей уютное семейное гнёздышко, где будут слышны детские голоса, детский смех и милые карапузы будут встречать вас на пороге вашего дома. Он должен понять, что осчастливить продажной любовью всех женщин невозможно. Можно осчастливить только одну, и в этой любви не должно быть корысти и выгоды.
Мужчина, решающий финансовые проблемы за счёт женщин, никогда не сможет стать в её глазах достойным МУЖЧИНОЙ. Женщине нужен человек-опора, на кого можно положиться в нелёгкой жизни.
Я никогда не смогу согласиться с тем, что альфонсы — это работники сферы услуг. И я терпеть не могу всё, что несопоставимо с мужским достоинством. Я не могу и не имею права осуждать альфонсов, и я никогда не смогу понять женщин, которые их содержат, ощущая при этом душевный комфорт. В подобной ситуации женщина может потерять намного больше, чем деньги. Самоуважение, например.
Мужчине можно помочь и его можно понять, если его нестабильная финансовая сторона — явление временное. Но если безденежье становится величиной постоянной, ни о какой помощи не может быть и речи.
Меня часто спрашивают, не феминистка ли я? Нет, не феминистка, хотя бы потому, что очень сильно люблю мужчин. Я люблю сильных, целеустремлённых, интересных мужчин, с чувством собственного достоинства. Я люблю МУЖЧИН, а не мужчинок. И слава Господу Богу, что они ещё есть и мы имеем возможность ими гордиться.
Дорогая Айнура, я очень надеюсь, что вы больше не будете оглядываться на своё прошлое. Оно прошло, и ничего нового в нём не будет. Живите ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС, с надеждой на встречу с мужчиной, который сделает всё возможное, чтобы вы были любимы и счастливы.
Любящий вас автор, Юлия Шилова
ЗДРАВСТВУЙТЕ, УВАЖАЕМАЯ ЮЛИЯ! ЧЕСТНО ГОВОРЯ, ЕСЛИ БЫ КАКОЕ-ТО ВРЕМЯ НАЗАД МНЕ СКАЗАЛ КТО-НИБУДЬ, ЧТО Я НАПИШУ ВАМ ПИСЬМО, Я БЫ НИ ЗА ЧТО НЕ ПОВЕРИЛА. ПРИЗНАЮСЬ ЧЕСТНО, ДО ЭТОГО ВРЕМЕНИ Я НЕ ЯВЛЯЛАСЬ ЯРОЙ ПОКЛОННИЦЕЙ ВАШИХ КНИГ. ОДНАКО БУКВАЛЬНО ПОЛЧАСА НАЗАД ПРОЧИТАЛА ВАШУ КНИГУ «КАК ВЫЖИТЬ В МИРЕ МУЖЧИН» И ПОНЯЛА, ЧТО МНЕ ТОЖЕ ЕСТЬ О ЧЁМ РАССКАЗАТЬ.