Заботливые варги помогли… Ухватили за шиворот и легко вздёрнули на ноги, одновременно с этим быстро пряча ставшую причиной моего падения бечеву с петлёй. И придержали, я чтоб не упал вновь… Меня-то ноги совсем не держали… Да я вообще ничего не соображал от боли и ошеломления! А тут ещё и Мирра добавила – пребольно врезав мне в бок кулачком! И прошипела мне на ухо:
– Улыбаемся и машем ручкой! Улыбаемся и машем ручкой!
Почти ничего не соображая, я, не дожидаясь новых ударов, раздвинул губы в улыбке. И приподнял руку … Только самостоятельно помахать ею оказался не в силах. Ну да в этом мне великодушно помогла Лара.
Чуть оклемавшись, я пытался оглядеться и собрать воедино расплывающуюся, мутную картинку перед глазами. И узрел такое… Я, в компании улыбающихся и приветственно машущих лапами варгов, стою на краю тротуара! И сам при этом улыбаюсь как дурак! Вторя за хищницами ленивые взмахи рукой!
Стражники же, направившиеся было в нашу сторону, видя такое дело, так и не подошли к нам! Замерли как вкопанные и озадаченно глазели на нас некоторое время. А затем, пробурчав что-то невнятное на тему глупых забав варгов и их сумасшедших дружков, двинулись прежним маршрутом!
Я вознамерился хоть прохрипеть что-нибудь вслед стражникам, раз уж не могу заорать в голос, дабы привлечь их внимание и вернуть назад, но не тут-то было. Пришлось захлопнуть разинутый рот, так и не издав ни звука. А всё потому, что державшая меня за правую руку Лара, притиснувшись ко мне крепко-крепко, пригрозила:
– Только пискни мне что-нибудь, ворюга! Только пискни… И немедля сведёшь самое тесное знакомство с моими клыками! – Добавив ещё, для вящей убедительности, упрямо засопев: – И не надейся на помощь стражников! Я свою добычу никому не отдам, так и знай!
Вот и вынужден был я стоять молча, глядя вслед удаляющейся надежде на спасение… А что делать – стражники уже в десятке ярдов от нас, а Лары, категорически не согласной расставаться со своей добычей в моём лице, судя по её словам и тому как она вцепилась в меня, всего в паре крохотных дюймов от моей шеи…
– Уф-ф-ф… – хором, едва слышно перевели дух варги, когда патруль отошёл от нас на значительное расстояние. А Мирра, от которой исходила воплощённая только что затея по введению в заблуждение стражников, добавила ещё облегчённо: – Прокатило…
– Ага! – охотно поддержала её Лара. И повернув голову ко мне, широко осклабилась.
Мирра с Вэлэри, впрочем, от неё не отстали. Тоже, потеряв интерес к гарминским стражникам, обратили своё внимание на меня. А на мордашках их расцвели радостные улыбки. Клыкастые… И такие предвкушающие-предвкушающие, что я невольно сглотнул.
– И куда это ты собрался, ворюга?.. – заставил меня замереть и опомниться проникновенный голосок Мирры, с интересом наблюдающей за мной.
– А?! – ошарашенно переспросил я. И, оглядевшись по сторонам, обнаружил себя отступающим назад. Пячусь я, невзирая на всё сопротивление буквально повисших на мне Лары и Вэлэри, упирающихся ногами в тротуарный камень…
– Бэ! – передразнила меня Мирра. И залилась звонким смехом. Спрятав при этом, к моему невероятному облегчению, свои клыки.