Стейси улыбнулась, увидев, что экран рядом с ней вернулся к жизни. На нем появились изображения, которые демонстрировались одновременно с двух камер. И прежде чем услышала звук голоса из крохотного динамика, она увидела изображение «Астон-Мартина», остановившегося у ворот.
Кёртис Грант сообщил о своем прибытии, и Стейси открыла ему ворота. Изображение с камеры наружного наблюдения, направленной вдоль подъездной дороги, ничем не отличалось от того, которое она видела перед тем, как выключилось электричество. Вдалеке виднелся фургон с офицерами группы поддержки.
Стейси услышала шаги по гравию за входной дверью.
– Привет, Стейси, как дела? – поздоровался Грант, входя в помещение. – Приехал заменить Даррена. Попытался договориться с кем только можно, но все отказались – слишком поздно предупредил, да и убедить было довольно сложно, принимая во внимание создавшуюся ситуацию.
– Но вы же босс, – заметила констебль.
– Вот именно. И иногда боссу приходится приезжать поздно ночью и пачкать свои руки, чтобы не потерять важный контракт.
Он стоял близко к двери, опираясь спиной на раковину.
– Попытался дозвониться до Даррена, чтобы выяснить, не стало ли ему лучше, но его телефон не отвечает.
– Но вы же не собираетесь сами дежурить за него, – с сомнением произнесла Стейси.
– Может быть, и нет, – Кёртис пожал плечами, – но тогда я стану чувствовать еще бо́льшую ответственность, если условия контракта не будут выполнены именно из-за Даррена… правда, так случается всегда, когда нанимаешь на работу членов семьи.
Стейси смутилась. В процессе своих «раскопок» она не наткнулась ни на какие семейные связи.
– Вы с Дарреном родственники?
– Ну да, этот вызывающий у всех раздражение типчик – мой кузен. – При этих словах Грант закатил глаза.
Стейси не могла понять, каким образом она могла просмотреть эту связь.
Кёртис Грант широко улыбнулся и направился на кухню.
– Поставлю-ка я чайник, – предложил он. – Вижу, нам предстоит длинная ночь.
Глава 87
Ким пыталась не замечать необъяснимый страх, который охватил ее.
Неожиданная вспышка молнии, разломившая небо прямо перед ними, испугала и ее, и Кэтрин. Женщины увидели ее через несколько минут после того, как покинули безопасный круг света на вершине участка.
Инспектор подозревала, что наличие темноты и мертвых тел, разбросанных по территории, никак не помогут ей избавиться от этого ощущения в желудке.
По отдельности Ким могла справиться и с темнотой, и с мервяками, но вот их комбинация была выше ее сил. Что-то внутри нее говорило о том, что трупы давно пора отправить домой. То есть не к ней домой, а к Китсу, где с ними обойдутся уважительно и похоронят по всем правилам.
– Так как ваши дела? – спросила наконец Ким у женщины, которая шла рядом с ней.
В руках у Кэтрин был фонарь, луч которого освещал тропинку перед ними.
Было сложно не заметить те перемены, которые случились с энтомологом с того момента, когда они виделись в последний раз. Брайант тоже пару раз оглядел ее с ног до головы, а Доусон вообще не мог оторвать от Кэтрин глаз.
Но все-таки было в этих переменах нечто большее, чем распущенные по плечам светлые волосы вместо практичного конского хвоста на затылке. И больше, чем едва уловимый розовый цвет, который покрывал теперь ее ногти. Или помада на губах и румяна на щеках, которые подчеркивали ее скулы.