Остались, само собой, те, кто не имел жен и детей в родных местах, свободные молодые парни. Охранники сказали, что должны денег заработать, наследникам барона, и в следующий раз по всем деньгам, до медяшки, отчитаться. Но, парни сообща пришли к мнению, что лучше просто заработают для себя, обживутся в новом месте и останутся тут жить, ну, или, как получится. Пока наследники приедут, полгода пройдет, а то, и вовсе не приедут.
Сейчас, с падением спроса на перевозки руды, многие ушли в другие места работать, извозом занялись или еще где пристроились.
Как-то, слишком хорошо Крон знаком с обстоятельствами моего появления и жизни в королевстве, вопросы и дальше возникнут, что мы искали в горах и почему все же я вернулся один.
Что искали — тут не соврешь, можно слабенькие возможности мага приоткрыть, свои и баронские, тем более, все знают, что за Сиреневыми горами каждый второй — Маг, силы невиданной.
Что еще могли разбитые дворяне рассказать в свое оправдание? Когда прошли через перевалы, спасая жизнь.
Интерес будет более взаимный, что ни говори.
Завтра посмотрим, куда привет меня поездка в бандитское гнездо.
Пока, работая в теплом, и иногда, очень горячем месте, я реально за день наполняю весь свой магический потенциал, трачу его на нагрев воды в металлических баках и очень доволен, что по объему уже, наверняка, перепрыгнул третью ступень.
Глава 13 ПОСЕЩЕНИЕ ДОМА КРОНА И РЕШЕНИЕ ВОПРОСА
Вечером, когда закрыли хамам, я поинтересовался у Алиса, что ему известно про моих сегодняшних гостей.
— Ну, как, что известно. Крон — главный в городе, все решает и беда, если он на тебя повесит деньги, неважно за что. Придется отдавать, если не хочешь со сломанными ногами просить милостыню у храма.
Понятно, видно, что ничего конкретного помощник не знает и передает рассказы других людей. У страха глаза велики, ведь именно такая репутация и должна быть у серьезных людей, это самое главное, чтобы люди без проблем расставались с деньгами и имуществом, услышав только одно имя ночного хозяина города.
Больше я ничего не стал спрашивать у парня. Он ли рассказал или кто другой про мою поездку с бароном и возвращение в одиночестве, зачем-то я нужен местной Коза Ностра и хорошо бы, чтобы только по банным делам.
Утром я дождался одного из парней Крона со второй лошадью в поводу и молодецки запрыгнул в седло. Выехали из города в направлении моря и через час доехали до небольшого дома, удобно расположенного на вершине холма, с которого было видно далеко, во все стороны.
— Ключ на холме есть, что ли? — спросил я молчаливого попутчика.
— Все есть, — немногословно буркнул он и снова замолчал.
Поднявшись наверх по дорожке, объезжающей с пол-холма, и засаженной с обоих сторон колючим кустарником в человеческий рост, я увидел, что нас уже ждут. Ворота во двор открывает дюжий молодец, который сразу их закрыл за нами и полез на вышку, ловко спрятанную среди двух близко растущих деревьев.
— Серьезно у вас тут все продумано, — заметил я вышедшему встречать меня Гомесу.
— А что? И мы люди — серьезные, — улыбнулся правая рука главаря и повел меня сразу смотреть тот самый сарай, где должна разместиться баня. Размерами восемь метров на четыре, с толстыми стенами и низкой крышей, он хорошо подходил на эту роль.