Он задумался, внимательно глядя на меня:
— Тебя то чего послали?
— Я в обморок упал. Когда кость увидел, — нехотя, стыдливо, признался я.
— Понятно, что наврал ты про воина, — презрительно скривился Анис. — Какой из тебя солдат, мягкий ты, как дерьмо! И, чего, врал то?
— Не. Правда, воин я, только крови боюсь и костей поломанных. Когда торчат, — стыдливо протянул я, продолжая с высоким художественным вкусом играть самого себя, полугодичной давности, примерно.
Анис ничего не сказал, только сплюнул под ноги, выразив таким образом свое отношение к бестолковым служивым из-за гор, которые крови боятся и в обморок падают.
— Барон сказал, котел с кашей принести, перекусить хорошо бы, перед спуском, — продолжал настаивать я.
— Ага, а потом вниз тащить, барон его там не оставит. Нет, я в миски наложу, так понесешь, пока я лошадей стреножу.
И он нагнулся над котлом, снимая крышку.
Чего я, на самом деле, и ждал.
Ведь костер развели в основании большого камня, отгородившись от него овальными камнями для очага, чтобы он не трескался от открытого огня и нагревался постепенно, для использования в качестве грелки для зада и спины прохладными вечерами. Теперь личный охранник наклонился головой к нему, деревянной поварешкой накладывая кулеш в первую миску, положив остальные рядом.
Чувствую его настороженное отношение, ведь, он точно знает все расклады в нашей маленькой компании, и что я под подозрением у барона и баронета. Поэтому, если уж меня послали сообщить ему про торчащую кость баронета, значит, дело и правда — швах. И я совсем бестолковый в такой ситуации и могу только мешаться под ногами, в отличии от второго охранника. А, для переноски пострадавшего, чтобы с относительным комфортом доставить его сюда, нужно, в самом деле, четверо, поэтому и прислали меня за ним.
Поэтому, когда Анис отвел от меня взгляд в первый раз, оставив у себя за спиной, я сразу этим воспользовался и выкинул руку с маной, вбив охранника головой в камень. Котел с кашей, и пол-костра, он, конечно, снес своим телом, но молча упал на камни очага после удара, и я поторопился вытолкнуть его оттуда, пока боль от ожога не привела снова в чувство.
Накинул присмотренную уздечку на шею и сидя на спине Аниса, затянул ее посильнее, подержав так несколько минут. Охранник барона так и не пришел в себя, умер молча.
Может, я сломал ему шею своим ударом, но, теперь, это уже неважно.
Я тяжело поднялся с тела и поставил ровно котел, половина каши вытекла на землю, но половина в нем осталась. Лошади встревоженно захрипели, чувствуя смерть рядом, к ним походить я пока не стал, пусть успокоятся.
Подкинул все дрова, заготовленные Анисом в костер и пошел за мешками.
Глава 9 РАЗДУМЬЯ У КОСТРА
Пока шел к костру обратно, проверил ману, ее немного еще осталось, на сильный толчок только хватит, с ног сбить при случае и все. Как то без привычной уже силы немного неуютно себя чувствуешь, не хватает чего то внутри.
Пришло время подумать о будущем. Что я могу сделать именно сейчас для своего?
Пока ломал голову, как избавиться от порядком надоевшей опеки, и барона Гельда и баронета Пельша и всех остальных вояк из личной охраны, присматривающих постоянно, как я на толчок сходил и не прихватил ли я тайком ножик из трактира, с коварным умыслом, как то и не думал, что буду делать на свободе.