Желания узнавать, как выглядят остальные трактиры, для простого народа, у меня не возникло, от слова совсем.
После последних приключений за пару дней, в любом таком месте можно получить по голове, обязательно сзади, и очнуться уже в клетке, должником.
Потом, лежа в кровати и слушая своих усердно храпящих соседей, я долго обдумывал свое положение.
Судя по тому, что Бильд подвинул кровать под дверь, перекрыв выход из комнаты, а Ктонс лег под единственным окном, инструкции они получили конкретные и я еще под подозрением у барона. Может, и всегда буду, но стоит побороться за свою, пусть и номинальную, свободу.
Раз уж меня признали Учителем, то держать взаперти — верх неуважения. Завтра придется выдать барону моральных люлей. За такое недоверие и непочтительное поведение его людей к настоящему и единственному Учителю.
Знали бы, как я рад, что смог изменить свою судьбу и убраться подальше от всей этой Кодлы Промеса и всех остальных банд этого города. Барон, конечно, не сахар, человек суровый и беспощадный, но он заинтересован во мне и заинтересован сильно.
Мне надо ехать на Север, можно и просто в Теруме осесть, но лучше, все же на Север, в Коляндию, где поискать проходы на север Черноземья.
Или просто поискать выходы магической энергии, чтобы зарядиться самому. Этой темой можно соблазнить и барона, все равно для развития им с баронетом нужен доступ к энергии, большой и неограниченной, желательно.
Мужики намекнули, что завтра наше сидение в городе закончится, вернее, должно закончиться, если приедут нужные люди.
Чтобы это могло значить?
Глава 5 Я ЕДУ НА СЕВЕР!
Утром, после завтрака в зале трактира, я хотел совершить еще одну прогулку по лавкам. Докупить мыльно-пенные и еще одежды про запас, но, мои охранники сказали, что всем надо ждать барона в трактире и проговорились случайно, что вскоре мы будем в следующем городе, где все дешевле и лучше, поэтому нет смысла тратить деньги здесь, в совсем недешевом месте.
Понятно, значит, скоро во владения графа Анвера попадем, мы движемся на север, это удачно получилось. Я знал это точно, потому что на юг ничего такого не было, по дороге, кроме небольших городков.
Пока ждали барона, я выучил все местные деньги, с помощью Ктонса и разобрался с количеством меди в серебре и серебра в золотой монете. Здесь денежная система оказалась похожа на английскую до 1970 года, все делилось на двенадцать. Двенадцать медяшек в серебряной монете, двенадцать серебрушек в золотом.
Правда, местный серебряный был раза в два-три легче, чем в Черноземье, впрочем, как и золотой.
Ладно, с этим я управился, теперь осталось дождаться барона, который вскоре прислал гонца, и мы все, прихватив свои вещички, у кого они были, поспешили в сторону городских ворот. Идти быстрым шагом оказалось не так и далеко, всего километра полтора, но, это, когда просто гуляешь, а вот, когда надо каждый метр отбиваться от толп жуликов, крышуемых бандитами, тогда реально, очень далеко.
Оказалось, что город обнесен и внутренней стеной, в территорию которой входит центр и приличные районы, а окраины, отданные в управление бандам и кодлам, тоже обнесены второй, хорошей, крепостной стеной. Не за горами время, когда хозяин города попытается выдавить банды за вторую городскую стену, в предместья, всего скорее, когда рядом будут обнаружены залежи меди или свинца и срочно понадобится дешевая рабочая сила, а лучше — бесплатная.