Переглянувшись с Лолой, я благодарно кивнул ей, отчего ее улыбка стала еще шире.
Ну что ж, здесь я закончил. Следующий пункт назначения ― имение Бардана.
Глава 20
Худую сгорбленную фигурку Рипея мы увидели издалека. Он стоял рядом с низкорослым пузаном, который, выпятив нижнюю губу, что-то выговаривал старенькому вознице. Рипей, покорно склонив голову и сжав плечи, периодически вздрагивал от особо резких возгласов.
Толстяка я помнил. Его звали Прохор. Со слов покойного Кроша, в рейтинге местных мерзавцев-управленцев после Скоркса и Кнуда этот человек занимал почетное третье место. Прохор заведовал складом продовольствия. Был жаден и безжалостен. Многие кабальные умерли от голода именно по его вине. Сам же кладовщик, судя по его щекастой и розовой морде, о голоде знал лишь понаслышке.
Закончив распекать старого возницу, Прохор удалился вместе с двумя грузчиками, тащившими какой-то ящик внутрь склада.
Так что, когда мы подошли к повозке, Рипей стоял уже один. Держа в дрожащей руке небольшую серую тряпицу, он вытирал ей свое морщинистое уставшее лицо.
За этот год бедняга очень сдал и осунулся. Все тот же девятый уровень. Видимо, все эски и скрижали уходят на покрытие долгов.
― Рипей! ― грозно крикнул Клоп, отчего старик испуганно вздрогнул и повернулся в нашу сторону. ― Старый дурак! Мы тебя по всему лагерю ищем!
Я зло сжал зубы и незаметно выдохнул. Идиот Клоп явно красовался передо мной своей властью. Хотел показать, что выполняет мои прихоти со всем рвением.
Старик подслеповато уставился в нашу сторону, затем, видимо, узнав подручного Кнуда, низко поклонился. На его узкой спине я увидел бурые полосы засохшей крови. Объяснять, каким именно инструментом были оставлены эти раны, нужды не было. Судя по всему, беднягу снова отходили плетьми. Но на удивление, он снова выжил, чему я был несказанно рад.
Мне стоило труда сдержаться, чтобы не активировать заклинание лечения.
Потерпи еще немного, старик. Скоро все закончится…
Клоп хотел еще что-то сказать, но я его остановил взмахом руки.
― Довольно, любезный, дальше мы сами. Можете заниматься своими делами.
Клоп угодливо кивнул и поспешил в сторону барака каторжан. Видимо, боится, как бы дележ барахла уголовников не прошел мимо него.
Проводив взглядом его широкую спину, я обернулся к старику. Тот по-прежнему стоял склонившись в поклоне.
― Господин Рипей! ― улыбаясь, обратился к нему я. ― Будьте добры, поднимите голову. Как-то неудобно разговаривать с вашей макушкой.
Старик медленно с опаской разогнулся и несмело посмотрел мне в глаза.
Хм... Этот тоже не узнал.
― Чем могу быть полезен, господин? ― пролепетал он.
― Мы хотели бы покинуть это место и отправиться в Орхус, ― ответил я. ― На данный момент вы ― единственный, кто может помочь нам.
Я многозначительно кивнул на его повозку, запряженную двумя лошадьми.
― Но, ― с опаской начал Рипей. ― Я не смогу вас доставить в Орхус. Я кабальный господина Бардана. Поэтому могу довести вас только до его имения.
― Отлично! ― улыбнулся я. — Это уже что-то. Я буду безмерно благодарен, если вы окажете нам эту услугу. Когда вы отправляетесь?