– Нельзя.
Услышав это, чуть ли не застонала от разочарования. Не сказала бы, что смартфон нужен был мне для того, чтобы связаться с Максом. С ним я говорила только сегодня утром, когда ехала в гостиницу. Узнала, как идут дела в музее, и как себя чувствует Майя. Перед самым моим отъездом, она умудрилась заболеть, поэтому на несколько часов я даже хотела отказаться от этой работы. Но Макс взял всю ответственность на себя, и уговорил меня поехать.
С утра узнала, что моей малышке стало легче, и она почти чувствовала себя отлично.
Получив телефон в руки, надеялась связаться с Диланом. Мало того, что он будет ждать меня там, где мы договорились встретиться, так ещё и не дождётся. Могла сказать ему, где нахожусь, и тогда они с отцом что-нибудь придумают. Мне просто нужно было как-то связаться с ним.
Несмотря на то, что моим решением было месяц прожить в резиденции шейха, пытаться сбежать раньше, терять возможности не буду. Не уверена, что это будет легко, но сидеть, сложа руки, не собиралась.
– Может, вам нужно что-то ещё, кроме телефона? – услышала краем уха голос Иман и совершенно забыла, что она находилась в комнате. Дёрнувшись, обернулась в её сторону и задумалась над её вопросом.
Мне нужно было привести волосы в порядок, желательно переодеться, и поесть. Сегодня с утра я успела только позавтракать. Обеда не было, потому что мы с Диланом решили перекусить в кафе перед экскурсией, но шейх прервал все мои планы.
Почему-то была уверена, что всё со мной произошедшее – его рук дело.
Сказав служанке всё, что мне было нужно, она кивнула, и вышла за дверь, не поднимая на меня взгляда. Оставив меня одну, первым делом подошла к трюмо, разыскивая там любую расчёску.
Увидев себя в отражении, ужаснулась, увидев свои спутанные волосы. И если они успели уже высохнуть, то приобрести нормальный вид без расчёски не могли.
Мне повезло, и я нашла то, что искала. Расчесавшись, стала выглядеть намного лучше.
Нет, делала это всё не для шейха. Знала, что рано или поздно должна была встретиться с его наложницами, и ударить в грязь лицом не хотелось. Иначе всё время будут смотреть на меня как на жалкого червя. Не собиралась подкладываться под них, и выглядеть жалко. А для этого в первую очередь нужно было выглядеть безупречно, чтобы за моей спиной меня не обложили «хорошими» словами.
Минут через десять после того как закончила с волосами, в комнату вернулась Иман с подносом в руках. Вкусный запах проник в нос, и я почувствовала, как сильно была голодна.
Поев с наслаждением, попросила у девушки другую любую одежду, желательно с нижним бельём. Щеголять без бюстгальтера не хотелось, потому что Асад постоянно смотрел на мою грудь, чуть ли не пожирая её глазами. Знала, что сама виновата, но тогда я растерялась и даже не подумала о такой вещи.
Оказывается, в шкафу лежала какая-то одежда, но я туда не заглядывала, думая, что он пустой. Там было немного вещей, а тех, которые подошли бы мне, и было ещё меньше. Как сказала арабка. О моём гардеробе позаботятся немного позже, потому что то, что Азар кого-то привезёт, была для всех неожиданностью.