– Зачем вы мне помогаете? Вы ведь могли просто промолчать.
– Есть много причин, которыми я могу объяснить свое решение. Вот только знать их тебе необязательно, – все так же улыбаясь, произнес Янсон. – Просто поверь: причина тебе помогать – очень весомая.
Граф Оливер де Стоун смотрел на мертвое лицо Эльвиры и пытался понять, что он чувствует. Ему было не все равно, но и горевать он не собирался. Было обидно за потраченное впустую время, это факт, и еще жаль такую перспективную девочку. В любом случае отомстить придется. Кажется, кое-кто забыл, на что способен граф де Стоун.
После похорон он направился в гости к своему старому приятелю, архимагу Ларену Дорну. Тот сопровождал Эльзу и Курта, хотя и ежу понятно, что фактически он охранял их. Вот именно этот вопрос граф и хотел закрыть. Ларена он нашел в ресторане, тот всегда любил хорошо и вкусно поесть.
– Приятного аппетита, – подсаживаясь к нему за столик, весело произнес граф.
– Спасибо, – спокойно продолжая трапезу, сказал Ларен. – Чего хотел?
– Решить один вопрос. По поводу твоих курсантов, – усмехнулся граф.
– Ну, один вопрос ты уже решил, – намекая на смерть Эльвиры, с сарказмом в голосе произнес Ларен.
– Это сделал не я. И тот, кто это совершил, долго жить не будет, – поморщившись, сказал граф.
– Кто его знает… все может быть, – философски заметил Ларен, откидываясь на спинку стула.
– Давай уже закроем эту тему; я, конечно, понимаю, что ты не хочешь мне верить, но факты – вещь упрямая. Когда меня подставили в Луизарне, я был в другом месте, и есть куча свидетелей.
– Конечно, я помню, – достав зубочистку, Ларен принялся ковыряться в зубах, – особенно интересно звучит фраза: «Все погибли, один я в живых остался».
– Ладно. Не веришь – это твое дело. Но я тебе даю свое честное слово. Никаких плохих намерений у меня в отношении твоих студентов нет. Я не собираюсь их убивать, или пугать, или вредить. Слову ты моему веришь?
– Ты сам знаешь ответ, – философски заметил Ларен. – Но я это учту. Отцу Курта то же самое передать?
– Я уже с ним говорил.
– И как? Поверил? – заинтересованно спросил Ларен.
– Мы с тобой знакомы уже много лет, почему ты веришь Ульдриху больше, чем мне?
– Ты не прав в основах. Я не верю, что Руиз, который боролся с церковью и демонами больше тысячи лет, вдруг встал на их сторону. То, что нашим политикам выгодно верить в твою версию, это их дело. Но это не значит, что остальные в нее должны поверить, – хмуро глядя на графа, ответил Ларен.
– А убийство двух императоров светлых эльфов, когда там гостил Ульдрих, тебя не смущает?
– Кто там кого убил, знают только эльфы, но что-то они не спешат воевать со своими темными сородичами, а вот к нам в гости по-прежнему собираются. Странно, да?
– В любом случае то, что хотел сказать, я сказал, – вставая, произнес граф. – Мне очень жаль, что ты не хочешь услышать правду. Такое впечатление, что Руиз промыл тебе мозги. И это печально, мой друг.
– Скорее я оказался умнее, чем ты думал, мой бывший друг, – выделив сарказмом нужное слово, возразил Ларен.
– Что же, прощай; пусть время рассудит, кто был прав… – сделав печальное лицо, попрощался граф и ушел.