– Русский-русский. Что у вас случилось? – спросил я, щёлкнув курком, чтобы парни не делали глупостей.
Девчонка быстро рассказала, из-за чего случилось это происшествие. Оказалось, Стив, это тот, что под ногами лежал, неудачно сплюнул жевательный табак, попав на одежду одного из ковбоев. Несмотря на то, что одежда у него была грязнее, чем у них всех вместе взятых, он сразу же решил наказать парня и погнался за ними. Ну, дальше понятно, на повороте сломалась ось, парень вылетел и разбил голову, девчонка с трудом удержалась и теперь защищала парня. Кстати, они оказались переселенцами, что стояли лагерем в трёх милях от города.
– Понятно, – кивнул я, после чего обратился к ковбоям. – Вы напали на юную мисс, которая находится под моей защитой. Поэтому вы останетесь живы, но вот заплатить за повреждение транспортного средства и лечение у доктора придётся. Раскошеливаемся!
Последнее я сказал жёстко, положив ладонь на рукоятку правого «кольта» и вытаскивая его из кобуры. Думаю, именно большое дуло «кольта» подстегнуло их послушать меня, чем только что сказанные слова.
После того, как они оставили деньги и направились к лошадям, глухо ворча, я убедился, что они удалились, и убрав револьвер в кобуру, спросил у незнакомки, склоняясь над парнем:
– Ну, и кто ты такая?
– Ольга.
– Ольга и всё? – спросил я, считая пульс у парня.
– Ольга… Маркова… студентка.
Встав, я посмотрел на девушку и сказал:
– У твоего парня сотрясение и довольно серьезная травма головы. Придётся зашивать. Его нужно к врачу, и побыстрее.
Сообщив это и развернувшись, я направился к конюшне. Свои дела с покупкой земли я закончил и теперь имел все бумаги на неё. Правда, мне влетело это в кругленькую сумму, но выигрыш во времени стоил того. Осталось договориться со строителями. Мне подсказали, где они находятся, так что путь мой вёл за город, где они ставили дом. Заодно посмотрю на уровень их работы. Договорюсь с ними, вернусь в город, заберу свои вещи из гостиницы, вьючную лошадь и отправлюсь обратно. Вот и все мои планы на ближайшее время. Возня с подростками в эти планы не входила.
– Вы бросите нас вот так? – изумленно выкрикнула она в ответ, когда я отошёл на пару шагов.
– Я стараюсь не общаться с людьми, которые врут мне прямо в глаза. Всего хорошего.
– Но он же ранен?!
– Девушка. Я отправил на тот свет несколько сотен человек, думаете, ваш парень меня волнует? Или вы хотите, чтобы я добил его?
– Нет, конечно.
– Прощайте.
Развернувшись, я направился к конюшне, оставив позади девушку. Та ещё что-то выкрикивала в мою сторону, но я не обращал внимания.
Придирчиво осмотрев обоих коней, я похвалил конюха и, оставив ему пару монет сверх платы за старательность, вывел верхового из конюшни и вскочил в седло.
Проехав по центральной улице, я выбрался из города под внимательным взглядом шерифа, который стоял на крыльце своей конторы, и, дав шпор коню, поскакал по дороге на ранчо «Рыжий лис», где работала лучшая строительная бригада в Сан-Франциско.
Дорога неторопливо стелилась под копытами идущего трусцой коня, поэтому у меня была возможность подумать о встрече с соотечественницей, произошедшей сегодня в обед.