×
Traktatov.net » Экспедитор » Читать онлайн
Страница 142 из 161 Настройки

– Помню, как нет.

– Если что со мной – неважно что, водкой отравился, с лестницы упал, в СИЗО повесился, – найдешь его и скажешь следующее: «Забродин крыса, Паша в курсе, и у Беспалова дочь пропала». Дальше он сам сообразит.

Саня с шумом втянул воздух.

– Чем дальше в лес – тем ну его на хрен.

– А простой жизни нам и не обещал никто. Не дрейфь, тезка, прорвемся. Пошли личный состав грузить.

Бывшая Россия

Девятьсот шестьдесят пятый день Катастрофы

Насилие над другой личностью стало частью нашего личного комфорта.

Юрий Арабов

И на фига я в это во все лезу…

Скоро полтинник праздновать… если получится. А все лезу.

Короче, шли мы, шли, не торопясь, но и не медля, потому что с путями хрен пойми что, проверять надо, а где и исправлять, а нам надо беспилотник все время поднимать и осматриваться. Но шли, и, что характерно, без проблем шли. Пока не увидели через БПЛА, как мародеры какие-то грабят сельскую коммуну.

Причем не только грабят – на наших глазах, точнее, на глазах беспилотника, одного человека они убили.

Да, могли бы мимо пройти – это сто пудов. Комунна не наша, область не наша, земля не наша. Поезд просквозил по железке – и все. А сами по дороге, и хрен чего сделают. Четыре машины, один пушечный БТР – хрен чего сделают.

Но так нельзя. Потому что если проходить мимо беспредела, однажды он вломится в дом к тебе.

Квадрик, едва слышно жужжа моторчиками, опустился на полог из сетки-рабицы, я его снял и убрал. Затем повернулся к личному составу – все уже перевооружились и ждали моего решения: обходим или влезаем.

– Сань, – я передал пульт, – садись за пульт, рули. Две группы по четыре человека. Однерка и двойка. Я иду с однеркой. Снайперы прикрывают. Как только выдвинемся, дам отмашку – работайте. Хоп.

– Хоп.


Заросло все. Поля не кошены, зарастают молодняком. Лет через тридцать тут будет лес. А людей не будет. Совсем.

Идти легко. Автомат под рукой, рукоятку хорошо поставил – сорок пять градусов, как раз по-патруль– ному носить. Магаз я перекинул – в этом шестьдесят, чуть что – косану очередью, мало никому не покажется.

Впереди выстрел, дробан явно, одиночный. Крик – отсюда слышно.

Твари.

Бандюки эти – они явно не секут. Даже не представляют, что кто-то может им помешать. Тем хуже для них. Тем лучше для нас.

– Глаз – всем плюс.

– Однерка плюс, – отзываюсь.

– Двойка плюс.

– Тройка плюс.

– Четверка плюс.

– Пятерка плюс – это уже снайперы пошли.

– Доложить по очереди.

– Однерка, выдвигаюсь. Минуты две.

– Двойка, почти на месте. Меньше минуты.

– Пятерка, вижу двоих, у «КамАЗа».

– Тройка…

Крайний дом все ближе. В село я пока не пойду, ляжем тут, на краю. Нет ничего хуже, чем если с домов в спину шмалять начнут.

Судя по докладам, четверо на улицах. Может, меньше – задвоение бывает. С них и начнем, посмотрим, что остальные делать будут.

А вот и остов грузовика, который я наметил как укрытие и ориентир.

– Однерка – Глазу, я на месте.


В это же время дагестанский пацан по имени Муса курил у «КамАЗа», думая о насущном.

Когда все началось, он в кутане[44] был, это его и спасло. Родственники отправили его подальше, потому что он избил Магомеда Бекбулатова, а у него отец мент. Запросто могли обвинить в терроризме и приземлить на зону лет на двадцать, а то и пристрелить. Вот его отправили в горы, туда, где на дороги и дома садятся облака, а по узким тропинкам трудно даже пешком пройти, – пока старики не договорятся.