Кладет в мою миску небольшой комочек мясного лакомства, и я его проглатываю, как таблетку.
– Ты что его проглотил не жуя? – спрашивает меня хозяйка и смеется.
Хм, а зачем жевать его? Он уже, можно сказать, пережеванный. Фарш – это блюдо для очень ленивых котов.
Потом хозяйка делает из фарша шарики и выкладывает на сковородку. Я слушаю, как они чарующе шкварчат и издают сногсшибательный запах. В тот день я не отходил от хозяйки. Когда первые четыре шарика прожарились, и она переложила их на тарелку, раздался звонок в домофон. Татьяна Михайловна поставила тарелку на стол и пошла к звонящему устройству. Дальше все было, как во сне. И так всегда, словно какое то наваждение на меня находит. И тогда все произошло совершенно случайно и молниеносно. Я запрыгнул на стул, что стоял у стола, потянулся к тарелке, благо она стояла на самом краю, лапой скинул котлету на пол. Почувствовал, что котлета еще была горячая, поэтому сразу я ее проглотить не смог. Что же делать? Надо куда-то спрятать. И вдруг вижу, Татьяна Михайловна возвращается назад. Я, не зная как поступить, сел на горячий шарик и замер. Татьяна Михайловна перевернула котлеты на плите и говорит:
– Сократ, ты чего от меня не отходишь целый день? Котлеты не дают тебе покоя?
Я сижу, снизу меня печет так, будто меня покусала стая пчел. C пчелами у меня тоже приключилась ужасная история, но об этом расскажу чуть позже. Хозяйка смотрит на меня, а я самым преданным взглядом, смотрю ей в глаза.
– Ты чего ерзаешь на месте, так хочется котлетку съесть? – спрашивает меня женщина.
Эх, Татьяна Михайловна, дорогая, знала бы ты на чем я сижу, не спрашивала бы, почему ерзаю.
Она взяла тарелку и начала выкладывать на нее новую порцию ароматных шариков. Я, не в силах больше терпеть, сорвался с места и пулей вылетел из кухни. Запрыгнул на окно и прислонил разгорячённым местом к стеклу. Мне стало чуточку легче. И тут Татьяна Михайловна заметила, что, оказывается, я сидел на котлете.
– Ах, ты бессовестный кот, – раздался возгалс хозяйки, – я ему котлету предлагаю, а он ее уже спер.
Уважаемая Татьяна Михайловна, предлагать и спросить, хочу ли я съесть котлету это разные вещи!
Вечером за столом все долго смеялись.
– Ты, Сократ, прекращай воровать, воришка из тебя никакой, – хозяин улыбнулся и посмотрел в ту сторону, где я, растянувшись во весь рост, лежал.
– Помните, как герой Вицина в фильме «Операция «Ы» и другие приключения Шурика» прикрыл своей туфлей украденную купюру? А наш кот под своим хвостом решил спрятать украденную котлету, – рассмеялся Димка.
За столом раздался громкий смех. Стыдно мне было и досадно. И котлету не съел, и опозорился, и проблему нажил – дня три не мог спокойно сидеть.
Глава 25
Один раз попал я к ветеринару уж совсем по неожиданной причине. Обычно возят меня к нему, как говорит Татьяна Михайловна, на профилактику. Прививку сделать, в ухо заглянуть или в рот, живот пощупать, каких-то капель в пасть накапать, не знаю, для чего все эти манипуляции, ведь я совершенно здоровый кот, мне это абсолютно не нужно. Но мои домочадцы считают иначе. Приходится подчиняться. В тот день мое любопытство сыграло со мной злую шутку. Наш дом окружен соседями с двух сторон. С одной стороны, дом, в котором живет моя ненаглядная Бэлла, а с другой стороны, еще один, в котором живут пожилые люди, мужчина и женщина. Обычно у них всегда тихо, я даже первое время думал, что в том доме никто не живет. Я частенько пропадаю на их участке. Люблю у них на травке поваляться, она у них высокая и густая, да и поохотиться там можно, за такой травой меня совсем не видно. На нашем же участке газоны постригают так, что от растительности остаются короткие колючки, в них не до охоты.