– Но как же Зинаида Борисовна узнала о твоих тайнах? – изумилась я.
– Понятия не имею, – всхлипнула Шлыкова. – Пару месяцев назад Руднева якобы случайно столкнулась со мной в магазине и попросила: «Деточка, помоги мне сумку до квартиры донести». Я, естественно, не отказала. Зинаида предложила в благодарность меня чаем угостить, а когда мы сели за стол…
Фекла опять уткнула лицо в ладони и глухо сказала:
– Вот с тех пор я ей и стучу. Боюсь кому-либо рассказать, что ради спасения Вадика подставила Сашу.
Мне последняя фраза Шлыковой показалась странной. Почему Фекла не ринулась ни к мужу, ни к свекру? С какой стати ей бояться Игоря Львовича, который всегда прикрывал и сына, и его друзей? Я уже хотела задать собеседнице этот вопрос, как неожиданно в моей голове возник другой:
– Почему Раиса Кузьминична решила лечить Колесникова? Она же его ненавидит, считает убийцей своего сына.
Фекла вытерла лицо рукавом кофты.
– Так именно из-за ненависти она его и лечит. Хочет, чтобы Саша подольше мучился в подвале. Если умрет, его страданиям конец. Что мне-то теперь делать? Я устала! Каждый день думаю о Саше и больше так жить не могу.
Я вынула мобильный и посмотрела на экран.
– Возвращайся домой и честно расскажи Вадиму про Александра. Несмотря на все, мне тебя жаль, поэтому даю шанс ввести мужа в курс дела, объяснить ему свое поведение. Я через полчаса приду к Максиму Антоновичу для неприятного разговора, и, надеюсь, кошмар для Саши закончится.
– Вы сдадите меня Буркину? – побледнела Фекла. – Что ответите, если Максим Антонович спросит, откуда вы узнали правду про Ирину?
Я встала.
– Думаю, такой вопрос Буркину в голову не придет, перед ним возникнут более серьезные, прямо-таки животрепещущие проблемы. Еще раз повторяю: несмотря на совершенное тобой, мне тебя жаль, поэтому я даю возможность тебе поговорить с мужем, ради любви к которому ты и решилась на ужасный поступок. Похоже, у Силантьевой нелады с психикой, но ты-то вроде нормальная женщина. Не представляю, как ты могла жить, зная о мучениях Колесникова… Ладно, ступай к супругу. У тебя в запасе тридцать минут.
Фекла вскочила и побежала к маленькой дверце в стене. Я подождала, пока она исчезнет, и двинулась следом. У моего самого обычного на вид мобильного есть интересная функция: если нажать и пару секунд удерживать кнопку с цифрой «1», то на сотовый Кости Франклина придет сообщение, при виде которого он немедленно ринется в Беркутов в сопровождении особой бригады. Сигнал я послала, еще находясь в гостях у Зинаиды Борисовны. Если учесть, что машины, летящие по шоссе, оснащены мигалками и спецномерами, при взгляде на которые любой гаишник предпочтет отвернуться и сделать вид, что не заметил иномарки, несущиеся с запредельной скоростью, то, вероятно, Константин со товарищи уже в паре минут езды от центра Беркутова. Значит, мне надо поспешить в отель…
Когда группа людей во главе со мной и Костей позвонила в дверь дома Буркина, нам открыла Марта. Похоже, помощницу мэра никто ни о чем не предупредил, потому что она испуганно заморгала и спросила: