– Нехило, - бандит присвистнул. - Я смотрю, ты деваха лихая. Ловко взяла нас на мушку. Предлагаю тебе войти в долю. Все, что в сейфе, делим поровну. На троих. Толстяк нас всех сдаст, если к делу подключатся менты. Поэтому я беру его на себя. Утоплю в бассейне. Или здесь стрельну. Обставим как самоубийство. И разбегаемся потом. Как план?
– Я не хочу никого убивать…
– Тогда он сдаст тебя. Ты только погляди на него. Такие за пятьсот рублей заложат маму родную.
– Я… я не знаю, - Диана растерялась. - А почему я должна вам доверять?
– Тебе же нужно бабло?
– Да.
– Только если будешь с нами, получишь бабло и сможешь отсюда слинять. Поняла? А я тебе слово даю, что мы тебя возьмем в долю.
– Твое слово хоть чего-то стоит?
– Если по-чесному, то нет, - ответил Мокрый. - Прежде всего я всегда думаю о своей выгоде. Но мы с Вовой - не слишком сильная команда. Нам не хватает людей. Если повяжемся кровью - возьму тебя в долю, и не только на это дело. Потому что нутром чую, у этого фраера ста тысяч в сейфе нет. Скажу тебе больше - найти там и десять тысяч будет большой удачей.
Диана опять задумалась - надолго. Когда лежащие на полу люди начали проявлять признаки нетерпения, а Ко Жухан злобно проворчал, что сразу подозревал в ней преступницу, она проговорила:
– Если бы я могла тебе верить…
– Не верь, не бойся, не проси, крошка! - провозгласил Мокрый. - Даже в себе ты можешь быть уверена только тогда, когда у тебя в руках ствол. Никогда не поворачивайся спиной даже к лучшему корешу. Но ты нам нужна. Сейчас мы в твоих руках, а потом - мы вместе таких дел натворим… Нутром чую. Ну же, соглашайся!
– Мокрый своих не сдает, - подтвердил Вова. - Я за Мокрого кому хочешь пасть порву.
– Открывай сейф! - Диана направила пистолет на хозяина дома. - Это ограбление!
Бандиты просияли.
– Мы можем взять свои лучевики? - поинтересовался Мокрый.
– Пока нет. Но встать можете.
– Я все равно не открою сейф! - взвизгнул Ко Жухан. - Сколько раз говорить, нет, нет и нет!
– Тогда мне придется отстрелить тебе что-нибудь жизненно важное! - Девушка подошла ближе, повела пистолетом. Толстяк вскрикнул от ужаса - ствол смотрел ему между ног.
– Пошевеливайся, скотина! - проговорила Диана.
Ко Жухан поглядел на девушку внимательно, понял, что она не шутит, на корточках подполз к замку и набрал код.
– Вы хоть мешками для денег запаслись? - поинтересовалась Диана.
Вова вынул из кармана два черных пластиковых мешка.
– Вот. Хорошие мешки. Плотные. Не видно, что там. Можно и деньги, и труп спрятать - при случае. И ни у кого не возникнет вопросов.
Ко Жухан трясущимися руками взялся за ручку тяжелой сейфовой двери и потянул ее на себя.
Мокрый, уже не спрашивая разрешения Дианы, подобрал лучевой пистолет и вошел в заветную комнату.
– Обманул, плесень, - послышалось изнутри. - Бабок нет вообще. Только всякий хлам. Барахло, которое нельзя продать, тяжело нести и жалко выбросить! Этот сейф - для понта. Архитектор беден, как церковная крыса. Только нора и хороша…
– Может быть, там есть ценные произведения искусства? - поинтересовалась Диана. - Просто вы их не узнали?