В море, приблизительно в километре, просматривалось что-то, поначалу показавшееся отдыхающим или дохлым китом. Но, приглядевшись, Грешник решил, что это скорее днище перевернувшегося судёнышка. Людей вокруг не видать, колыхается на волнах, не тонет.
И слева и справа простирается такое же море, но если и там и там повернуться чуть сильнее, можно разглядеть протяжённые полосы недалёкой суши. За полосами песчаных пляжей она почти сплошь заросла буйной зеленью, среди которой там и сям просматриваются какие-то невысокие постройки. Что располагается поближе, не понять, мешают высокие валуны, обступившие берег в несколько рядов. Складывается впечатление, что Грешника забросили на оконечность узкого мыса, метров на триста вдающегося в море. И чтобы дойти до примеченных построек придётся босиком и без одежды продираться через заросли.
Не очень-то вдохновляющая перспектива.
Может лучше по морю? Нет, не в том смысле, чтобы шагать по камням мелководья, рискуя изрезать конечности. Вплавь махнуть.
Под эти мысли впереди, метрах в двадцати пяти, среди волн взметнулся здоровенный чёрный плавник, стремительно изворачивающийся в направлении Грешника.
Тот рефлекторно подался назад, не забывая беречь ступни. И в толще чистейшей воды разглядел стремительно промелькнувшую тёмную массу, проявляющую несомненный интерес к замершему на краю отмели человеку. Неведомая рыбина или млекопитающее лишь чуток не добралась до цели. Не получилось преодолеть барьер из едва выдающихся из моря валунов, за которыми дно резко сваливается на приличную глубину.
Чуть левее ещё один похожий плавник показался, а ещё дальше и правее Грешник успел заметить сразу два. Быстро показалась и так же стремительно ушли под воду.
Акулы? Если так, то какие-то странные. Он, конечно, не специалист, но они больше на касаток похожи.
И что им от него надо?
Бред какой-то…
Заниматься плаваньем резко перехотелось.
Придётся задуматься об освоении суши.
Глава 4
Пространство Ксай. Ярус 1. Команда 2. Локация Войтранг
Грешник не считал себя неженкой, но безмятежно бродить по всем этим колючкам, камням, выпирающим узловатым корням, подсохшей траве и павшей листве, под которой могло скрываться что угодно, включая ядовитых сколопендр…
Нет – эта деятельность не для его голых ног. Потому ломиться через мыс напрямую не стал. Вместо этого начал осторожно пробираться по прибрежной полосе, иногда спускаясь в воду, иногда удаляясь от неё, но не более чем на десяток метров.
Он не просто шёл, он искал. Берег моря или океана даже на необитаемых островах способен подарить множество всевозможных предметов, созданных руками человека. В том числе пластиковые пакеты, потрёпанные пляжные игрушки, а то и утерянный шлёпок. Всё это можно приспособить для защиты ступней.
Да и будет чем чресла прикрыть, ведь берега по обе стороны от мыса явно обитаемы. И кто знает, как отнесутся местные жители к неожиданному появлению белокожего (и беспаспортного) нудиста.
Хотя в версию розыгрыша не верилось всё больше и больше, приходится цепляться за привычное. Иначе в голову неминуемо полезет чертовщина, из-за которой начнёшь совершать грубые ошибки.