В первый раз после своего появления в участке Фишер улыбнулся.
– Это Хайлендс. Мы здесь к такому привычны.
– Ха, вполне справедливо, – согласился Логан. – Еще раз спасибо за беседу.
Он жестом велел Хамзе проводить журналиста в приемную, потом повернулся и открыл папку. С фотографии на него смотрели два улыбающихся лица.
– Ну что ж, – пробормотал он, когда за его спиной со щелчком закрылась дверь, ведущая в приемную. – Посмотрим, что все это значит.
Глава 21
Как давно там, за дверью, стояла тишина? Час? День? Он не мог понять. Он знал только, что здесь темно, что ему холодно и страшно, и что больше всего на свете ему хочется оказаться дома.
Его запястья болели там, где они были связаны. Ноги онемели. Горло болело от подавленных рыданий. Сейчас он рискнул хотя бы всхлипнуть. Всхлип вышел приглушенным из-за кляпа во рту, но этого звука оказалось достаточно, чтобы он вздрогнул в панике – как будто по его нервам пробежал электрический разряд.
Что, если они услышат? Что, если они разозлятся? Что, если они сделают ему больно?
На глаза навернулись слезы при мысли о том, что они могут сделать ему больно. Он не хотел, чтобы ему делали больно.
Только не снова…
Он видел, что они сделали с котом. Что осталось от этого кота. Он выглядел как жертва дорожного происшествия, когда тот мальчик внес его в чулан на подносе – ярко-красная плоть и обнаженные белые кости. Запах был ужасный. Этот запах забивался в ноздри, выворачивая желудок наизнанку и вызывая тошноту.
Его едва не стошнило, когда кот пошевелился. Кошачья голова дернулась. Влажный, горестный крик вырвался из пасти, и тот мальчик довольно рассмеялся, а потом умчался прочь, высоко держа поднос, словно какой-нибудь трофей.
Несколько секунд спустя появился тот человек. Заглянул в чулан из-за дверной рамы, а потом медленно закрыл дверь, снова заперев пленника в чулане.
Это было некоторое время назад. Он надеялся, что кот уже умер – так будет лучше.
В темноте и одиночестве он молился о том, чтобы не стать следующим.
Глава 22
– Ты не передумал, Эдди, пока меня не было? – спросил Логан, снова усаживаясь в свое кресло. – Готов сказать нам, где сейчас Коннор?
– Я уже говорил вам, я не…
– Ты не знаешь, да-да. Ты действительно это говорил, – согласился Джек.
– Для протокола: старший детектив-инспектор Логан вернулся в помещение, – сообщила Кейтлин.
– Ах да, прошу прощения, всегда забываю про эту формальность, – сказал он. Потом положил на стол папку, одной рукой прижав ее, чтобы она не открылась. – Откуда ты знаешь Рейдов, Эдди?
Взгляд Уокера сместился на папку, потом обратно на детектива.
– А вы как думаете? Я живу рядом с ними.
– И в этом-то вся штука… Это неспроста.
– Что вы имеете в виду? – спросил Уокер.
– Это несложный вопрос, Эдди. Я считаю, ты можешь на него ответить. Прежде чем незаконно поселиться рядом с ними, ты никогда не встречал мистера или миссис Рейд?
Уокер снова посмотрел на папку. На этот раз его взгляд задержался на ней чуть дольше, прежде чем арестованный с усилием отвел его.
– Нет.
– Нет? Ты никогда с ними не встречался?
Адвокат Лоуренс кашлянул.