— Есть же способы противодействия?
Эйкар слегка усмехается, рассматривая «зомби» на улице.
— На этапе заражения и превращение — да. Нужно воздействовать звуковой волной определённого тембра, чаще всего неслышимой для человеческих ушей. Конкретная тональность зависит от концентрации некансина в исходном материале. А вот после того, как эти люди станут полноценными кристаллическими воинами, ситуация резко усложнится. Есть несколько специализированных связок, но признаться, я не знаком ни с одной из них. А стихийная магия против подобных существ не всегда эффективна.
Сбоку от меня сразу же слышится голос Джойла.
— Тогда нам стоит поспешить.
Замечание резонное и через секунду мы уже снимаем щиты, а улицу с обеих сторон заливает волна холода — Эйкар накрывает «зомби» массовым ударом. Обращаю внимание, что несмотря на весь его опыт и весьма выносливую струну, на лбу мага блестит пот, а сам он выглядит сейчас не сильно лучше нас с Джойлом. Продолжая в таком темпе, вполне может выдохнуться, пока мы доберёмся до дворца.
После короткого размышления, озвучиваю свои мысли по поводу изменения тактики и теперь на первый план выдвигается Скэнс, который без видимых затруднений вводит в состояние «лежачего анабиоза» новые и новые партии обезумевших горожан, пробивая нам дорогу вперёд. Мы же сосредотачиваемся на защите тыла и флангов.
Минут через тридцать оказываемся возле придворцовых баррикад, где тоже кипит бой — солдаты и маги отчаянно бьются за последний рубеж обороны перед резиденцией Морны. Когда показываемся из-за домов, в нашу сторону тоже летят пули, а потом обрушивается волна пламени, от которой приходится закрыться ледяным щитом. К счастью, применять силу не нужно — военные относительно быстро понимают, что перед ними свои и спустя десять секунд мы уже пробираемся через проход в укреплениях. Высокий тощий маг в военной форме и со значками выпускника Хёница на лацкане, глянув на нас впавшими глазами, интересуется.
— Как оно там? У нас есть шанс?
Вопрос построен не слишком корректно, но и сам парень выглядит вконец измученным. На секунду задержавшись, озвучиваю первый пришедший в голову ответ.
— Справимся. Не всё так плохо, как могло бы быть.
Судя по выражению лица, тот хочет спросить что-то ещё, но я уже быстро шагаю дальше, не задерживаясь на месте. Чем быстрее мы доберёмся до дворцовых лабораторий, тем лучше.
Остальные судя по всему считают так же — мы едва ли не бежим к ступенькам дворца, а потом мчимся по коридорам. Перед самыми лабораториями сталкиваемся с Тесконом, в которого едва не врезается радостно несущийся впереди механоид. В последний момент Железяка меняет направление движения и пролетает мимо мага. Сам профессор окинув нас взглядом, разжимает губы в ухмылке.
— Эйкар? Отлично — теперь дело пойдёт веселее.
Оказавшись за дверями, что ведут в настоящий исследовательский комплекс под дворцом, машинально принимаюсь оглядываться по сторонам. На лаборатории Хёница это мало похоже — здесь не только оборудование для работы с алхимией, но и немало вещей, которых я раньше не видел и с трудом представляю для чего они могут понадобиться. Вот Эйкара оснащение наоборот ничуть не впечатляет, скорее наоборот — бывший призрак почти непрерывно ворчит, что придётся работать в «варварских условиях».