– Всё у вас получится, Сергей. Поверь мне. Вдвоём вы сможете то, что мало кто сможет.
Я взял Иксению за плечо, чуть грубовато повернул к себе – она не противилась, только смотрела своими зелёными глазищами.
– Спасибо… Ксюша. И… скажи, что означает твоё имя на… на вашем языке?
И почему-то совсем не удивился, услышав:
– Надежда…
Мы с Машей шли по развезённой дороге быстрым шагом – точнее, конечно, настолько быстрым, насколько позволяла раскисшая проезжая часть и заросшие обочины. Виковщина давно уже скрылась за поворотом, вокруг стеной стоял тихий и мрачный лес, но страха не было ничуточки – ни у меня, ни у Маши.
Мы шли, и я говорил. Вываливал Маше всё, на сей раз уже без оглядок. И про кровь волка, и про то, как выталкивал машину на Двугорье, и про схватку на стадионе с фальшивым Юркой, и как экспериментировал с серебряной пулей, и про Каращука с булавкой. Про подавитель магии в бывшем кинотеатре, про Колтырина, про допрос, про доппеля на узле связи.
И про свои соображения насчёт того, кто именно стоит за всем происходящим.
Маша шла как заведённая, упрямо стиснув зубы, и почти всё время молчала, лишь изредка переспрашивая по делу. Лёгкий ветерок трепал её волосы, на которых почти не осталось зелёной краски – шапку или капюшон девчонка надевать отказалась, да я и сам шёл с непокрытой головой. Болталась туда-сюда пола Машиной куртки, оттянутая наганом в кармане – я куртку, оказывается, схватил в квартире вместе с ним. Иксения заверила, что метка колдунов с куртки уже сведена, да и вряд ли в Колледже был ещё один кристалл для слежения – потому что тот, что колдуны принесли с собой в Виковщину, сейчас лежал у меня в кармане.
Всё, абсолютно всё казалось неважным, кроме возможности проникнуть в Колледж.
Когда мы уже вышли на старый перекрёсток у Кикино, я остановился, в упор посмотрел на Машу:
– Точно не передумала?
– Нет, Серый Волк, – спокойно ответила девчонка. – И не напоминай больше. Пошли, разберёмся с этим раз и навсегда.
Мы прошли вдоль деревни, я машинально помахал дежурным на башнях у ворот. Дальше дорога стала лучше – лужи, конечно, но хоть грязищи нет. Доложат ли на Северный КПП Вокзального по телефону? Впрочем, нам всё равно – просто для верности мы с Машей решили подойти к Колледжу как можно ближе.
Вот и КПП. Я глянул на часы – четверть двенадцатого. Идти осталось всего ничего – и полкилометра не будет.
КПП прошли спокойно и буднично, и я ещё раз убедился – меня не ищут. Проверили документы как всегда, колдун посмотрел ауры, сверили номера оружия, вписанного в карточку… Скорее всего, в Управе и правда уверены, что я погиб при взрыве. Ну что, есть небольшая фора – значит, нас не ждёт и Колледж, можно подбираться ближе. Кристалл у меня наготове – если что, просто хватаю Машу в охапку и открываю пробой прямо здесь…
Не понадобилось – и слава Всевышнему.
Попросив у дежурного ручку, я набросал несколько слов и попросил дежурного отзвониться в Управу минут через двадцать, если до этого времени не произойдёт чего-либо серьёзного. Дежурный посмотрел удивлённо, прочитал написанное, озадаченно приподнял бровь, но сказал, что позвонит. Вот так – пусть он думает, что тут есть завязка на какие-то события, хотя на самом деле главным для меня было – чтобы орлы Каращука не помешали нам войти в Колледж прямо сейчас. Нам нужно максимум минут пятнадцать…