×
Traktatov.net » Естество в Рыбачьем (с иллюстрациями) » Читать онлайн
Страница 4 из 379 Настройки

Папа, как-то подслушав телефонный разговор сына предупредил о предохранении.

— Гондоны, сынок, гондоны! Не забывай.

Юра смущённо кивал головой, вспоминая как стал свидетелем папиного облачения в резиновое изделие перед соитием с мамой. А вот то, что мама не заставила соседа надеть гондон, было для него пока тайной, о которой он не мог спросить даже родного отца.

Таким образом перед призывной комиссией он показался с инструментом в двадцать сантиметров длиной и без случаев зачатия от него. (Но это через два месяца прекратится).


Ульяна


О этом персонаже можно многое сказать через «она была самая». Если не брать персонажей возрастом более тридцати лет, то она была самая старшая среди оставшихся. Двадцать шестой год пошёл. Самая маленькая

 — метр пятьдесят сантиметров рост. Самая волевая и смелая. Самая сильная, так как занималась фитнесом, как профессионально, так и чисто для себя. Самая узкая пещерка тоже принадлежит ей. И несмотря на такую щёлку, она бесстрашно впускала в себя крупный орган сожителя Вадима.

О своём маленьком росте она часто задумывалась, сравнивая с родителями, папиной мамой, и с маминым отцом, которых застала живыми. Все были чуть выше среднего роста. "Видимо какая-то бабка нагрешила!" — часто думала Ульяна. Спросить же у оставшейся бабушки стеснялась — та часто кормила её вкусными нештяками. В отличии от родительницы, забывавшей даже сама перекусить. Но обильно вскармливала дочь отборным матом, впрочем, обращённым не к Ульяне, а просто так, для связки слов. Что сквернословить плохо, девочка узнала только в школе, но «связка» речи уже плотно засела в голове малышки.

Свой первый акт она совершила тоже самой первой (если судить от момента рождения). Хотя актом это трудно назвать, так как плева осталась цела, а партнёр так и не поняв почему, салютовал. Нет, читатель, не в попку, всего лишь до плевы (впрочем, об этом написано в повести).

Того, с кем Ульяна лишилась девственности, она встретила в тренажёрном зале, куда стала ходить чтобы хоть как-то улучшить состояние дряблого подросткового тела. Алёша всего на полголовы перерос сверстницу и был очень благодарен судьбе, что существо такого же роста и телосложения легко вступило с ним в контакт. А когда по прошествии месяца знакомства разговор перешёл на пикантные темы, и подружка заявила, что готова к половому акту с ним, то не раздумывая повёл к себе домой.

— Выпьешь спиртного?

— Нахуя? — как было сказано Ульяна выросла окружённая матерщинниками. Начиная от родителей и кончая соседями по двору. — Я и так себя нормально чувствую. А ты, что бля, ссышь, что ли?

— Ни чо я не ссу. Просто из вежливости спросил.

— А-а-а. Из вежливости значит. Или, бля, без бухла не встанет?

— Пугаешь ты меня своей напористостью. — Алёша воспитывался в приличной семье, где учили что мальчик должен уступать девочке. А тут выясняется, что девочка сама рвёт подмётки. — Ты видимо опытная знаешь, что, да как. Руководи.

— Лёш, извини меня. Это я привыкла отбиваться так… Ничего я не опытная, такая же целка, как и ты… Мир да?

— Мир. Можно? — получив кивок согласия, поцеловал у тонкие губы, поискал прелести под футболкой.