Нина напрягала мускулатуру таза, как будто сношала Юру в рот воображаемым фалдусом. Она расслабила свою психику, стонала громко, не боясь быть уличённой в измене. Когда палец Юры нашёл внутри вагины точку ДЖИ, замерла, будто каменная статуя. Только палец Юры почувствовал наступивший оргазм Нины.
— Пять с плюсом, молодой человек. — женщина уже отдохнула и голос её не сбивался. — Пососать или…?
— Или. Я хочу войти в тебя.
— Давай. Только с перерывами на мои отключения, чтобы не порвать меня на куски! И спускать в меня тоже не стОит, понял? Можешь на песок чвыркнуть.
Однако Юра членом уже находился во влагалище. Только теперь он ощутил его параметры — не девичья, конечно, но приятно осязаемая, сочно-обжигающая. Своим большим органом он сразу упёрся в шейку матки, чем повысил своё либидо ещё на порядок. Упругие груди женщины приятно касались его сосков, щекотали, вызывали большее желание притиснуть. Он пропустил руки под лопатки женщины, плотно прижал её к себе. Охватив его за шею руками, женщина подставила губы для поцелуев, ногами обвила бёдра парня и подмахивала соразмерно его фрикциям.
Дыхание опять замерло, член охватили тиски влагалища. После нескольких секунд, подмахивания возобновились.
— Ох, бля! Как хорошо! Давай родненький…, давай! А-а-а-ах. — и опять тишина.
На отражении бликов воды, Нина увидела парочку людей, которые подкрались к ним наблюдая. Это раззадорило её. Она ещё громче и яростней отзывалась на таран Юры. Наконец парень отскочил от женщины, встал на колени. Салют спермы ударил ввысь. Эякулят, описав параболу, падал на живот находящейся в нирване женщины.
— Надеюсь, мы отплатили вам, молодые люди, за наш просмотр вашего коитуса? — Нина решила открыть все карты. И то, что она видела их подглядывание и, то, что сама стала свидетельницей.
Не знавший, что за ними следили Юрий, сначала не понял к кому она, обращается. Но шорох шагов по песку, напомнил ему, что не только они являются ночными бродягами.
— Разрешите представиться. Меня зовут Вадим, это моя спутница Ульяна, можно Уля. Вы наблюдали за нами? Где? — соседи даже не думали прикрыть наготу, как в прочем и Нина, раздвинув ноги сидела на своём платье.
— Это Юра, я Нина. В вашем бунгало, уж очень страстно вы…
— А-а-а. Я думал, мне показалось, ещё говорил Ульке что, что-то почувствовал, она смеялась, строя предположения о наблюдателях.
— Юра, а это не вы сегодня с квадрокоптером шли от автостанции…? У нас с Вадимом аналогичный рюкзачок. Только мы не могли тащить ещё и его. — голос Ульяны был с хрипотцой, как бывает у курящих людей.
— Да, приволок. Хочу создать ролик о здешних местах. У меня свой канал на Ютубе. Что такого ещё притащили?
— Двадцать двухлитровых бутылок вина. Хотели на машине, но с ней что-то случилось. Пришлось на такси.
— Нашу машину раскурочила дочь — резко сдала назад и въехала в гаражные ворота. А про такси мы не додумались. Зачем вы столько вина взяли? Купили?
— Нет. Не купили. У Вадькиных родителей свой виноградник. Прошлым летом взяли пятнадцать бутылок — не хватило.
— Нин, пойдём, ополоснёмся? Вы как? Желаете ещё разок? — чего ещё разок можно было только догадываться. Или потрахаться, или искупнуться.