— Вино…? Вино буду. — интонацией киношного персонажа ответил сын, появляясь из спальни, одетый в шорты цвета ржаной соломы.
— А, вы Егор Палыч? — взгляд наконец сфокусировался на одном объекте, сейчас женщина смотрела в карие глаза Егора, заметила в уголках скопление пыли.
— Давай в отпуске без официоза, Лена. — мужчина не путался в словах, правильно ставил ударения.
Ещё бы он запинался! Во-первых, логическое мышление, во-вторых, он не подвергся атаке демона похоти.
— А ты Егор, водочку как всегда? — спросила Лена и слегка осеклась — чувствовался перегруз центрального процессора, выдавшего нотку какой-то связи, добавившую ассоциацию в разум Юры. — Нина, ты что предпочитаешь?
— Мне вина. Но сначала я хотела бы ополоснуться от автобусного пота. — Нина умело скрыла, какой пот она хочет смыть, но один бросок взгляда в глаза Юры намекнул, о чём речь.
— В баке душа, вода можно сказать горячая от солнцепёка. Мы с мужчинами пока накроем на стол. Егор, ты тоже сполоснись. Я как вспомню, свою поездку — аж рыдаю. Какой-то нетрезвый мужик пытался лапать мою…, спину. Перегарище из его рта так до сих пор и стоит у меня в ноздрях. Наверно полный бак вылила на себя, смывая пыль и вонь этого ада.
— Да-а-а. Чёрте что в транспорте творится. Давка. Нину укачало. Твоего Юру я запомнил, его вообще еле в автобус впихнули.
Нина вышла в сарафане, лиф которого стянутый резиной, держался поверх грудей.
Крепенькие полушария шатались от ходьбы, волнами эротизма покачивали лодку-сознание парня. Складки платья скрыли соски.
"А жаль ". — подумал юноша.
Через полчаса, отдыхающие приняли в себя по три рюмки водки, по два бокала вина. Лица всех осчастливили улыбки. Лена рассказывала о том, как она провела неделю одна в таком здоровом домище, сетуя на то, что пришлось заселиться пока дома свободны. Как её чуть не раскрутили на…
— Юра, закрой уши…. Два парня пытались охмурить меня и … ну вы понимаете?! Да, вообще тут одной лучше не ходить. Полный разврат творится. — дальше она наклонив голову в сторону Сенцовых, тем самым нечаянно для себя открыв для мужского обозрения купол груди, произнесла шёпотом. — Через забор здесь живёт такая парочка! Иногда по ночам такие ахи, охи. Я видела их. Она, тощая как моя смерть, и он не приятного вида. Возрастом наверно, как мой Юрка.
— А сколько ему, кстати. — поинтересовалась Нина, на глаз определившая, что парень уже взрослый, возможно двадцатилетний.
— Восемнадцать в мае исполнилось…. Егор посоветовал дать военкому…, гху-гху… взятку, — кашель вызван подсознательной ошибкой, поставившей глагол "Дать" первым из тройки — "дать военкому взятку" вместо "подсунуть", Елена на миг вспомнила как отмазывала Юру от службы. Влага, ещё не высохшая после оргазма вызванного ласками сына, взбурлила как грязь в гейзере. Она, прокашлявшись, продолжила, — чтобы не загребли в армию, пока в институт не поступил…. У-у, оболтус! Не смог сразу сдать экзамены, всё в интернете сидишь. Ну, давайте ещё по одной. Недопитая водка причина язвы, ха-ха. Нин, Юра, вы, что не пьёте? — под блондом волос, в охмелевшем мозгу, вырисовался стратегический план — напоить Нину и сына, а самой пошалить с любовником….