– Если выбор так прост, неужели нашлись сторонники такого приказа? Да и вообще, на хрена продолжать работать, если весь мир улетел в тартар? Зачем и дальше служить корпорации? А главное, зачем человеку помогать уничтожать человеческую же расу?
Ворота перед нами разъехались в стороны, мы вошли и оказались на прямоугольной платформе, нависающей над основным помещением.
– Я думаю, руководство объекта, как и охраняющие его бионики уже давно не обладали собственной волей. Смотри, перед тобой склеп, последнее пристанище тех, кто служил монстру по имени Аргентум!
Я взглянул на помещение внизу, и обомлел…
Глава 12. Контакт
Прогулочный аэрокатер мерно загребал боковыми лопастями воздух. Технология поочерёдных гравитационных импульсов позволяла ему преодолевать большие расстояния без привязки к аэротрассам.
В кабине было холодно, группа бойцов, несмотря на тяжёлую и тёплую экипировку с тоской поглядывала на клубы пара, срывающиеся с губ при выдохе. А ещё они чувствовали себя не в своей тарелке, спустя почти три года после катастрофы им было очень непривычно передвигаться по городу внутри уязвимой летающей коробки.
– Готовность – пять минут! – Голос второго пилота хриплым басом резанул слух через динамики в кабине. Сойка поправила лямки рюкзака, нашла глазами Крыса и обменялась с ним кивками. Они должны высадиться первой парой с правого борта.
Крыс выглядел не очень. Бледный как смерть. Сойка протянулась к нему через салон, опустила ладонь на его колено и тихонько сжала. – Ты как? Выглядишь плохо.
– Нормально, укачало слегка.
Девушка поняла – врёт. Не хочет рассказывать, что с ним происходит. После выписки Крыс был сам не свой и это заметили все. Пират так вообще рассказывал, что сосед частенько встаёт по ночам и долго бродит по своей комнате. Иногда тихонько что-то бормочет и разговаривает сам с собой.
– Готовность – минута!
Народ поднялся со своих мест, похватался за наспех приваренные над головой поручни. Прогулочный катер это вам не десантный бот. Техникам общины пришлось в срочном порядке готовить эту бандуру к текущим задачам.
Крыс и Сойка, Пират и Татошка, двумя парами должны были выскочить каждый со своей стороны. Поэтому они и подорвались первыми. Сидеть на заднице ровно, остался лишь Череп. Пилоты честно предупредили его, что в его тяжеленном кибер костюме по салону лучше не передвигаться. Поэтому командир группы решил покинуть машину через кормовой люк сразу после посадки.
Уже на подлёте тряхнуло, народ качнулся, но на ногах удержался.
– Высадка!
С шелестом отъехали оба боковых шлюза. В салон ворвался ледяной ветер и снежная крошка. Забухали ботинки по металлу. Один за другим бойцы выпрыгивали наружу прямо в снежную круговерть, поднятую с земли разрядами гравитационных лопастей машины.
– Первый чисто!
– Второй чисто!
Рухнул наружу кормовой люк, одним рывком из машины выпрыгнул Черепанов, сходу ушёл в снег по калено, но даже так остался здоровенной махиной возвышающейся над своими напарниками.
– Центральный чисто!
Пилоты подняли машину вверх, не дожидаясь, когда автоматика закроет люк и боковые дверцы. Серое брюхо катера пронеслось над головами старателей, а затем, закладывая крюк, устремилось в сторону Башни.