Очаг я проходил, включив фонарики, а вот «Око» дезактивировал ещё в начале туннеля. В темноте от него не было толка, больно старая и никчёмная модель. Когда побитые временем вагоны подошли к концу, сил стоять на ногах уже не было. Пришлось, придерживаясь стены кое-как доковылять до ближайшей кучи обломков и усесться пережидать дурноту. Я уже и забыл как это, проходить сквозь очаг. Подскочило давление, появился шум в шах и в глазах потемнело. В какой-то момент стало очень жарко, но в обморок я всё же не упал. Кое-как перетерпел, переждал, и когда пик дурноты прошёл я непослушными пальцами вколол себе стимулятор.
Вот тебе и пробрался сквозь очаг! А я-то думал, что в более совершенной защите легче будет. Ага, сейчас, разбежался. При этом сводка, выданная ИскИном, была в порядке. Особо не облучился, хапнул конечно дозу, но костюм экранировал большую часть, а то облучение что попало в мой организм не было холь сколько-то значимым. До общины добраться десять раз успею, да и супер лечения не потребуется. Но как же, чёрт возьми, хреново…
Было тут что-то кроме уже известного яда. Что-то неизученное. Не остаточное излучение, что-то другое. Тут хоть с ног до головы упакуйся в самый классный костюм, всё равно на выходе едва не дохнешь. Мой вот костюм, например, был не плох. От вредного излучения помог, а от вот этого всего – нет.
Тем не менее, долго рассиживаться я не стал. Один очаг проскочил и второй проскочу, благо стимулятор уже действовал и меня попускало. Сначала аккуратно встал, поправил рюкзак на плечах, повёл светом налобного фонаря во всю ширь туннеля. Тишина, ни следов, ни движения. Сделал первый шаг, второй, третий. Скрипел иней под ногами, с каждым метром пройденного пространства силы возвращались. Метров через двести я уже вполне себе уверенно шагал по центру подземной улицы, ловко огибая различные препятствия. Стимулятор разжёг пожар в груди, даже жарковато стало, но разум был чист и остр, за это ему отдельное спасибо.
Пока шёл в голову лезли мысли о Скрепке и Волосе. Ведь они до сих пор лежат где-то здесь, на пороге станции техобслуживания. Она стала их братской могилой, вряд ли их тронули твари, очаг, через который я прошел, был устойчивым. Если с другой стороны ситуация со вторым очагом такая же, то они не должны на станцию даже носа показывать.
Так и вышло… Убийца накрыл их у самой сигнальной нити, чьи неработающие столбцы были до сих пор прикреплены к полу, перечёркивая вход на станцию. Кто есть кто, уже не понять. Лиц из-под масок не видно, торчат жалкие остатки волос на черепах. Один близнец погиб завалившись вперёд и подогнув колени. Выходные отверстия пуль на его спине давали ясное представление о том, как именно он умер. Второй брат тоже был здесь, чуть дальше, метрах в трёх-четырёх за спиной у первого. Он умер лёжа на спине, широко раскинув руки в стороны. Какая-то мерзкая плесень наросла поверх его одежды и сейчас торчала в разные стороны покрытая инеем.
Старая злость вновь проснулась в душе. Да так, что, несмотря на стимулятор, который вроде как должен был держать меня в спокойном состоянии, у меня дёрнулась щека. Сука! Таких парней загубил! И ради чего мразь! Сам в итоге сдох и другим пожить не дал!