Аналитический отдел в один голос твердил одно и то же. Вероятность что выживших за пределами города тьма тьмущая – очень высока. Ведь Приморьев по сути это центр Приморского края, крупнейший город по эту сторону империи. Плотность населения сыграла с людьми в городе дурную шутку, создала благоприятные условия для того чтобы часть изменённых осела прямо здесь, в туннелях низинного града. Как итог областной центр стал клеткой, через которую мог прорваться лишь крупный и хорошо оснащённый отряд.
Он и прорвался. А затем нарвался на собирателей плоти и погиб в полном составе. Главный вопрос во всём этом был только один. Случайность или расчёт? Их ждали или встреча с врагом получилась спонтанной? Если первый вариант, то стоит ожидать новой попытки блокировки прорыва из города. И сбрасывать со счетов подобный расклад не стоило. От собирателей давно нет проблем, но они всё же грозная сила. Рисковать крупными силами Кардинал больше не собирался…
– Долго ещё? – вопрос был адресован одному из телохранителей.
– Уже въехали в зелёную зону, с минуты на минуту будут здесь.
Кардинал решил лично встретить бойцов возвращающихся с зачистки. Это был раздражающий, но необходимый для репутации ритуал…
Глава 13. Призрак одиночества
– Что это?
В центре помещения стояла исполинская махина опутанная проводами, чьи толстые переплетения уходили к десяткам покрытых пылью капсул. Склеп, как есть склеп. Капсулы темны, но даже так видны останки внутри каждой. Лишь единицы из них подсвечены и работают.
– Последняя попытка владельцев этого места заставить его работать на полную мощь.
– Ты тоже где-то здесь?
Спускающаяся вниз площадка замерла, напоследок скрипнув застоявшимся механизмом, а я сделал свой первый шаг к центру управления объекта «Инкубатор».
– Да, я покажу тебе, следуй за проводником.
Я шагал за устремившимся вперёд дроном и недоумевал. Столько людей, какая злая сила заставила их погибнуть такой смертью? Картина произошедшего, была похожа на ту, что я видел на верхних этажах клиники. Мёртвые всюду, плавающие в жиже регенеративного сиропа, разве что сами капсулы были собраны явно наспех. На многих даже пластикового каркаса нет, сплошные провода, электронные и механические ничем не прикрытые внутренности. Но как? Как подобное могло случиться? Ладно, там наверху, погибшие на момент катастрофы уже были внутри капсул зачастую в бессознательном состоянии. Но неужели здесь нашлись те, кто по своей воле разменял жизнь в угоду корпорации?
– Мы на месте, это я. Вернее моё тело.
Мой проводник был биоником, причём биоником в котором было очень мало человеческого. Его капсула, подсвеченная синим светом, была «жива» как и тот, кто находился внутри неё. Я уже видел подобных существ, в зареченском районе, внутри ветеринарной клиники. Разве только тут не было никаких рун, но сходство всё равно бросалось в глаза.
Мерзкое зрелище. Органические части тела сгнили, регенеративная капсула была явно не в порядке. Частички кожи и плоти плавали в ней мутным сором. Но корпус, с торчащими из-под рванины плоти кибернетическими органами был жив. У бионика билось сердце, его было прекрасно видно через прозрачную пластину стеклокерамики, стилизованную под рёбра и спаянную синтетикой.