Кайл медленно кивнул, испугавшись того, что может последовать. Это не сулило ему ничего хорошего.
«Мы встретимся в начале следующей луны. Это дает тебе время. Я предлагаю тебе найти эту полукровку. И если тебе удастся это сделать, это может спасти твою жизнь».
«Я обещаю, мой господин, я соберу всех наших вампиров, которых поведу я сам. Мы найдем ее. И я заставлю ее заплатить».
Глава пятнадцатая
Напуганный Джона сидел в полицейском участке. По одну сторону от него сидел его отец – Джона никогда не видел, чтобы он так нервничал – а по другую сторону находился только что нанятый адвокат. Напротив них в небольшой яркой комнате для допросов сидели пять детективов. За ними стояли еще пять взволнованных полицейских.
Это была самая большая история дня. Дело было не только в том, что был убит международный известный вокалист во время своего дебютного выступления, прямо в Карнеги-Холл, не в том, что он был убит подозрительным образом, но ситуация стала даже еще хуже. Когда полиция последовала по единственному следу, который у них был, когда они посетили ее квартиру, были убиты четверо полицейских. Сказать, что ситуация обострилась, значит, ничего не сказать.
Теперь они разыскивали не только «Мясника Бетховена» (или «Убийцу Карнеги-Холл», как называли ее некоторые газеты), но теперь они искали еще и убийцу полицейских. Убийцу четверых полицейских. Каждый полицейский в городе был подключен к расследованию, и никто не успокоится, пока дело не будет раскрыто. И единственный след, который у них был, сидел за столом напротив них – Джона. Ее сопровождающий тем вечером.
Джона сидел с широко раскрытыми глазами, чувствуя, как на лбу появляются капли пота. Он находился в этой комнате уже седьмой час. В течение первых трех часов он постоянно вытирал пот с волос. Сейчас же он просто позволил поту течь по его лицу. Побежденный Джона провалился в своем стуле.
Он просто не знал, что еще добавить. Полицейский за полицейским заходили в комнату и все задавали те же самые вопросы. У Джоны не было ответов. Он не мог понять, почему они продолжают спрашивать его об одном и том же, снова и снова. Как долго ты ее знаешь? Почему ты привел ее на это мероприятие? Почему она ушла во время антракта? Почему ты не пошел за ней?
Как все привело к этому? Она появилась такая красивая. Она была такой милой. Ей нравилось быть с ней, разговаривать с ней. Джона был уверен в том, что это будет свидание мечты.
А затем она начала странно себя вести. Вскоре после того, как началась музыка, он почувствовал, что ее охватило беспокойство. Она казалась… «больной» было бы неподходящим словом. Она казалась… дерганой. Более того, казалось, что она собирается выпрыгнуть из своей собственной кожи. Словно ей нужно было бежать куда-то и бежать быстро.
Сначала Джона подумал, что ей просто не понравился концерт. Он подумал, что, возможно, привести ее туда было плохой идеей. Тогда ему показалось, что просто он ей не понравился. Но затем показалось, что напряжение стало еще большим, и Джона даже смог почувствовать жар, исходящий от ее кожи. И тут он задался вопросом о том, что, может быть, она была чем-то больна – возможно, пищевое отравление.