×
Traktatov.net » Русская тайна Казановы » Читать онлайн
Страница 100 из 107 Настройки

– Пришел поговорить, – пожала плечами Кира.

– О чем ему говорить с моей невестой? – возмутился Янис чуть громче положенного, и все заинтересованно обернулись на них.

– А ты у него спроси, – сказала Кира, улыбаясь. – Настоящий нахал, ходит и ходит за мной. А лучше побей его, любимый.

Савелий хотел что-то ответить, но Янис вытянул в его сторону руку ладонью вперед, останавливая, и заявил:

– Я, наверное, так и поступлю, но чуть позже. Сиди здесь, никуда не уходи, – сказал он Савелию. – Мне надо разоблачить преступников, а после я разберусь с тобой.

– А справитесь? – ущемленный высказыванием в свою сторону, спросил Глеб.

– А у меня есть друг, – просто сказал Янис.

Пройдя на середину зала, он нашел глазами Валентину и Владимира Анатольевича и помахал им.

– Но это нечестно, – сказал Савелий, увидев огромного мужчину, сидящего за самым дальним столиком и машущего Янису в ответ.

– А кто говорил про честность? – немного удивился Янис. – Все, не отвлекайте меня, сейчас я несколько занят. Итак, дорогие мои, посмотрите друг на друга, вы последний раз это можете сделать без усилий. Сейчас я расскажу вам интересную историю.

– Станислав Сергеевич, – обратился хозяин дома к следователю, который по-прежнему сидел со своим коллегами за столом у выхода и никак не реагировал на происходящее. – Почему этот молодой человек командует здесь?

– Он выступает от моего имени, – спокойно ответил тот. – Следствие было проведено, преступник найден. Пусть Янис Андрисович насладится моментом. Он тоже участвовал в следственных мероприятиях, а это к тому же его стихия.

– Вот откуда я вас знаю! – воскликнул Платон и даже подскочил с места. – Вы Леппик, тот самый Леппик.

– Ну, я Леппик, – вздохнув, сказал Янис и, обернувшись к следователю, тихо возмутился: – Вот зачем сейчас, весь момент мне испортили.

– Друзья мои, это же знаменитый продюсер, генеральный директор федерального канала и крупнейшей кинокомпании «Тор». Между прочим, самый молодой миллионер России, попавший в десятку «Форбс». Он не любит внимание и очень редко появляется на публике, но я видел его однажды, поэтому у меня и было ощущение, что я его знаю, – продолжал восхищаться Платон. – Правда, ваше обожженное лицо, украшенное синяком, не давало мне понять этого, – обратился он уже к Янису, – но меня постоянно мучило чувство, что я вас знаю.

Янис оглядел ошарашенный новостью зал. Все, включая Киру и Валентину, удивленно смотрели на него, словно только что увидели. Лишь супруг последней, Владимир Анатольевич, большой и грозный на вид мужчина, по-прежнему весело махал Янису рукой, словно забыв остановиться.

– Все, теперь мы знакомы. Предлагаю продолжить наше разоблачение, поверьте, впереди вас ждут не меньшие открытия, – сказал Янис. – Итак, я хочу рассказать вам историю. Николай Звонков влюбился и решил расстаться с Норой, но он уже очень привык к богатству и роскоши, да к тому же не знал, если он станет беден, как к нему отнесется его избранница, поэтому мужчина решается на преступление. Не знаю уж, что его натолкнуло на эту мысль, но он решает украсть бриллиант Баута, который со своей историей, между прочим, реальной историей, подтвержденной множеством сохранившихся дарственных, которые завещала делать первая хозяйка камня, стоит около миллиона долларов.