— Ну, вот, это именно так и выглядит, — мой сопровождающий показал рукой на последний ящик, скрывшийся в зеркале, после чего оно мигнуло и пропало. — Сейчас поставят новый поддон, для вас организуют кресло, и вы поедете вперёд к новой жизни.
— А что там за жизнь–то? — Я всё ещё пребывал в полном обалдении и пялился на конструкцию с аркой, и всё никак не мог принять, что это вот и есть самые настоящие ворота в другой мир.
Уж как–то всё слишком обыденно и утилитарно.
— Если сказать правду, — молодой человек старательно поправил галстук на шее, — то тут об том мире никто толком ничего не знает. Вроде мир как наша Земля, живут люди, правда, мало их там, груз туда гоним, климат вроде как тёплый, зимы не бывает. Да, ещё опасно там, звери дикие и всё такое, а в остальном вполне себе можно жить, даже города есть. И наших людей там хватает.
— А что есть и не наши? — Почему–то удивления совсем не возникло.
— Наш Орден там со всего мира народ собирает, откуда только людей нет, ну это вы сами на той стороне увидите, совсем недолго осталось, — сопровождающий махнул кому–то рукой, другой показывая на меня.
— И оттуда никто не возвращался разве? Вы–то тогда откуда всё это знаете? — Меня раздирало любопытство.
— Никто не возвращался, правда, дорога только в один конец, но есть связь. Некоторые даже домой умудряются оттуда звонить, это дорого, но кому очень надо — тот и денег найдёт, — молодой человек снял возникшие у меня было опасения.
— Так там ещё и деньги в ходу, а у меня ни копейки с собой нет, — сокрушенно вздохнул я.
Деньги–деньги, всё вокруг да ради денег. Ради них, проклятых. Разве это жизнь?
— Ничего страшного, — «менеджер по сопровождению путников в Новый Мир», решил окончательно успокоить меня, — таким как вы, не имеющим с собой никакого имущества и денег, Орден выплачивает пособие на обустройство. Я не знаю сколько, но вроде как месяц прожить можно, пока не найдёшь куда пристроиться. Ладно, вот и ваша очередь грузится, сами всё узнаете, короче.
Двое рабочих быстро погрузили на конвейер очередной грубо сваренный из металлопроката поддон, на который впереди поставили жесткое пластмассовое кресло оранжевого цвета. Его металлические ножки чётко вошли в упоры на поддоне, если захотеть его сдвинуть с места, сидючи на нём — ничего не получится. Видимо, не первый раз так делают, коли конструкцию специально подготовили. Я посмотрел в сторону и заметил целый стеллаж таких оранжевых кресел, стоящих у дальней стены вертикальной стопкой. Всё правильно, как им ещё пассажиров переправлять–то? Сзади кресла на поддон погрузчик сноровисто поставил большой ящик, типа — «нечего месту зря пропадать».