– Вот куда делась Бня Борзая, – ахнула я, когда мы очутились на своем участке.
– Она светится от дождя, – восхитился Сеня, – и не радиоактивная. Интересно, из чего ее изготовили? Кто додумался продать Бню Борзую?
– Гарик! – хором воскликнули мы с полковником.
– Ну, сейчас он получит, – зашипел Дегтярев и порысил к дому.
Мы все поспешили за толстяком.
Когда наша группа ворвалась в столовую, Гарик пил чай.
– Привет, – бодро сказал он.
– Ты продал Бню Борзую Филиппову, – налетел на него Дегтярев.
Гарик усмехнулся.
– Провернул выгодную сделку. Вы ее хотели выкинуть. А я, настоящий бизнесмен, прибыль получил!
– Тебе не стыдно? – возмутился полковник.
– А почему я должен краснеть? – спросил Игорь. – Сбыл выгодно мусор с рук. Вопрос вам в ответ: не стыдно по ночам к себе тайком бабу водить?
– Какую бабу? – опешил толстяк.
– Моя спальня прямо под вашей, – заржал Гарик, – на улице тепло, окна открыты, я слышу, как вы воркуете по вечерам, когда все спать ложатся: «Нет, лучше купить зеленую».
Толстяк покраснел.
– Это не баба! Мастер. Мы с ней по zoom обсуждаем подарок, который я тайно для одного члена нашей семьи к Новому году заказал.
– Ты освоил zoom? – обомлел Кузя. – Ущипните меня!
– Ничего трудного, – отмахнулся полковник, – ты же умеешь пользоваться компьютером. А я чем хуже?
– До Нового года еще далеко, – пробормотала я, которая, как и Гарик, думала, что в спальню Дегтярева по пожарной лестнице залезает незнакомка.
– Сюрприз делается несколько месяцев, – зашипел толстяк, – отстаньте от меня. Отвяжитесь! Все. Надоели. Дарья, невозможно с тобой спорить с точки зрения логики! Дайте поесть!
Дегтярев сел за стол. Я устроилась напротив. Если разговаривая со мной, мужчина решил опираться на свой ум, умение логически мыслить и здраво рассуждать, если он уверен, что два и два – всегда четыре, то у этого мужчины нет ни одного шанса победить в споре женщину, у которой сумма сложения любых цифр зависит только от ее настроения.