×
Traktatov.net » Сила воли » Читать онлайн
Страница 64 из 176 Настройки

– Да помню я! – повысил голос Александр, отметив, что действие «гипноза» закончилось. – Только учти: штуковина эта через три минуты помрет. – Он попытался отговорить ведьму.

– А вот это не твоя забота, Данила. Я жду подарка.

Нож продолжал холодить шею, а тут еще в голове появилась чужая мысль: «Отдай».

«Сам себя, что ли, уговариваю? Ну да, легко принимать «правильные» решения, когда за «неверные» тебе попросту башку отрежут», – выполнять приказ ведьмы ему абсолютно не хотелось.

«На то два прутика и дадены, чтобы один отдать», – на этот раз мысль прорезалась четче, а с ней пришло понимание, чья она.

– Хорошо, будет тебе подарок, красавица. Хотел, как лучше, но ты сама выбрала. Ножичек-то убери.

Он расстегнул кафтан, рубаху, оголил правое плечо и, разорвав нити, извлек прутик с тремя золотистыми листиками.

– Ты это хотела? Бери.

– Возьму, но токмо в подарок, как было обещано. Дари.

«Она еще и издевается. Ну да ладно».

– В этот знаменательный день, когда судьба ниспослала мне встречу со столь обворожительной красавицей, – пафосно заговорил Еремеев, невольно пародируя Сову из мультика при Винни Пуха, – разреши на память о себе преподнести сей скромный подарок. Пусть он…

Договорить дамочка не дала. Дождавшись нужного слова, она выхватила прутик.

– Как ты меня назвал, хе-хе? Красавицей? Ну что ж, любуйся.

Прямо на глазах ведьма принялась менять обличье и одежду. Через несколько мгновений перед Александром уже стояла уродливая старуха в лохмотьях.

«Слава богу, с этой не получилось, как с Гориславой. Иначе бы у меня навсегда выработался иммунитет на женскую красоту».

– Чего уставился, милок? Али не признал во мне волколака? Али затосковал по смазливой ведьмочке? – издевалась бабка.

Изменился и пейзаж вокруг. Окраина леса превратилась в болото, полянка – в островок, деревьев и след простыл, испарилось и тело волколака, а эльф ожил и теперь со зловещей улыбкой смотрел на человека.

«Ни фига себе! Как же эти двое меня провели! Все мозги запудрили. Не зря казалось – с шишколобым что-то не так… А он просто готовил выход главного действующего лица!»

Еремеев снова ощутил накат слабости, машинально потянулся к фляжке, но на привычном месте у пояса ее не оказалось.

– Твое снадобье – дрянь, – сообщила старуха. Она извлекла из лохмотьев знакомую емкость и швырнула в болотную жижу.

– Снадобье – дрянь, согласен, но фляжка была хорошей, зачем ценными вещами разбрасываться?

– Нашел о чем волноваться, милок. Ты бы лучше о другом думал. – Она кивнула в сторону эльфа. – Вижу, вам есть о чем потолковать, потому мешать не буду. Ежели чего, хе-хе, я туточки, – усмехнулась старая карга и двинулась к ивовому кустарнику на краю островка.

– А вот теперь, Данила, ты сдохнешь.

«Как-то с везеньем нынче не очень: красавица неземная оказалась злобной каргой, которую даже в кошмарном сне не увидишь, лесной пейзаж – гнилым болотом (то-то мне аромат здешний не понравился), да еще и смерть эльфа ненастоящая. Воистину говорят: беда не приходит одна, а у меня за сутки их столько…»

Еремеев, глядя на довольную физиономию шишколобого, для себя решил, что хоть разок, но к его морде приложиться должен, а потому начал с ним спорить: