Господский дом манора Бертран явно пережил в моё отсутствие капитальный ремонт. Добавилось светлых тонов, кое-где появилась скромная лепнина, шторы все были подобраны в тон, не то что при сэре Матиасе. Не забыла леди управляющая и про ковровые дорожки, отчего обитатели гостинной не услышали мои шаги.
— Две петли накидываешь, а третью — подцепляешь и протаскиваешь, — умиротворённо объясняла рыжая.
— Какая галиматья, — тяжелый вздох принадлежал Милане, — Тебе действительно нравится это простолюдинское занятие? Нет, понятно, что из соседей-знакомых никто даже за глаза вякнуть не посмеет, но… Благородной леди положено вышивать или в крайнем случае — шить. Держу в курсе на случай, если ты вдруг забыла, подруга.
— Меня успокаивает. И его — тоже, — в этот момент я вошёл в комнату, потому увидел жест Кары: ласковое касание собственного весьма выразительно выпуклого живота. Всё-таки успел.
— Арн?! — две пары женских глаз уставились на меня так, словно призрака увидели. Потом красавицы одновременно вскочили, одна потеряв пряжу, а другая — рассыпав бумагу… вот только огненноволосая баронесса, покачнувшись, тяжело осела назад в кресло. Осела бы, если бы я не успел её подхватить и осторожно опустить.
— Ой…
— Воды отошли, — прокомментировал я, прогоняя Жизнь через живот будущей мамочки. Впрочем, даже без этого сложно было не заметить мокрые пятна, появившиеся на подоле её свободного платья. — Вы не представляете, как я вас рад видеть!
— А уж мы-то тебя — как, — сердито сдвинула умело подкрашенные тонкие брови блондинка. — Хоть бы служанку вперед послал! Леди перед встречей с кавалером нужно привести себя в порядок!
— Тут — полный порядок, — я осторожно погладил пристанище вовремя решившего выйти в большой мир малыша. Впрочем, будь по-другому — я бы его поторопил. Сроки подошли — уже можно. — И тут… тоже порядок. А служанке я плащ отдал.
— Так себе отмазка, знаешь ли! — всё ещё недовольным тоном оповестила меня блондинка, но даже и не подумала отстраняться, когда я начал ощупывать уже её живот. То, что баронетта тоже через семь месяцев станет мамой, визуально пока вообще никак не определялось. — В любом случае не стоило врываться как на пожар.
— Моя вина, — глядя в глаза урождённой Пэр, согласился я. — Уж прости непутёвого папашу: сама видишь — не зря спешил!
Глаза девушки сначала удивлённо расширились, потом зрачки дёрнулись в сторону прислушивающейся к себе и потому почти не воспринимающей внешний мир рыжей. Дошло наконец.
— Вот это — хорошая отмазка, — милостиво согласилась блонда, сделав свободной рукой величественный жест. Вот только — голос дрогнул. Хорошо, Карине сейчас ни до чего было. Не потому, что больно или неприятно: отход вод в этом плане одна из самых безобидных по ощущениям физиологических реакций женского организма. Просто… одно дело знать, что такое вот событие уже скоро и другое — понять, что началось.
— Сейчас быстренько поможем одному непоседе… или одной… присоединиться к нам — и расскажу последние новости, — я отпустил руку Милы и в одно движение подхватил Кару из кресла.