А взамен те люди, которые за великое дело стоят, обязательно сведения об Анваре сообщат. Зарема согласилась. Отдала паспорт. Только о брате ей так ничего и не рассказали, а мать в больницу попала с сердечным приступом. Тогда девушка потребовала у Баширы свои документы обратно. Заявила, что не верит ей больше и чтоб та ей голову не морочила.
— Никто и не морочит, милая. Все это время только этим и занималась. Поисками. Думаешь, это так просто. Я женщина бедная, у меня нет денег взятки давать. Все добрые люди узнавали. Нашли мы брата твоего.
От радости у Заремы сердце в горле забилось, так сильно, что, казалось, с ума сойдет от радости. Представила, как радостную новость матери принесет.
— Покажи мне его, добрая женщина, в ногах у тебя валятся буду, все сделаю.
Башира отвела ее в дальнюю комнату и включила старенький ноутбук. Позвонила куда-то по скайпу. Ей ответил человек с длинной бородой и страшными маленькими глазами под нависшими косматыми лохмами бровей.
— Ну что? Есть новости?
— Пока нет, но мне обещают в ближайшее время.
— Передай, что времени у меня никакого нет. Мне "вчера" надо. Ахмеда слили, пусть теперь ищут, кто мне новый путь проложит.
— Не кипятись. Все будет. Люди серьезные.
— Ты людям передай, чтоб не заставляли меня давить, а то я могу — и люди серьезные быстро места своего лишатся.
— Передам. Терпения набраться надо.
— Твоя все это вина — ты девку Графскую упустила. Ты нам все испортила, уже давно они у нас в кулаке бы были.
— Я упустила — я свои ошибки и исправляю. Там девок много. Есть на что давить.
— Ты побыстрей давай. Мне своим что говорить? Что сестра моя облажалась? Хочешь, чтоб я дочерьми твоими расплатился?
— Зафар там кое с кем переписывается… я знаю, куда давить. Я тебе Графа на ладони преподнесу. Поверь Башире, сестре своей. Если сказала, все будет — значит, будет.
— Давай. Джамаль ждать устал. Товар простаивает. А это большие деньги.
В этот момент Зарема случайно толкнула горшок с цветком, и мужчина резко перевел взгляд на нее, и девушка вытянулась по струнке, прикусив язык и сцепив пальцы за спиной.
— В чем дело? Зачем при ней?
— Она ничего не скажет никому, да и что она там поняла? Это Зарема Саад, Джабар, она брата своего ищет.
— И что? Сказала, что брат ее жив?
— Конечно сказала, но она увидеть его просит.
Башира бросила на Зарему предупреждающий взгляд и на дверь кивнула, чтоб вышла та пока. Но девушка осталась у дверей, прислушиваясь к тому, о чем будут говорить эта женщина с тем, кого Джабаром назвала. Кажется, ее старший брат тоже с Джабаром дела имел. Она слышала, как они по телефону говорили.
— Ты что делаешь, идиоткам старая? Ты зачем ее привела? А если она брату расскажет? Мне еще с ним дела вертеть. Что ты портишь все?
— Не расскажет. Мне доверься. Я знаю, что делаю. Она паспорт свой требует, если не отдам, тогда точно брату расскажет. Надо дать ей что-то. Пусть увидит его и тогда молчать будет. Ты с ним говорил?
— Зачем ты втянула ее в это?
— У нее паспорт все дороги открывает. Так говорил ты с Анваром? Джамаль позволил?
— Говорил. Не хочет он никого из них видеть. Все. Готов он уже. Не нужно ему ни с кем.