— Арак! — пояснил Виталий, но тот все равно недоуменно пожал плечами и пошел было дальше, но Лазарь успел схватить с подноса стакан с виски.
— Ладно, от глотка самогона мне плохо не станет.
— Друзья, не забывайте о виновниках торжества, которые собрали нас на этом прекрасном судне! — Виталий хихикнул и сказал, понизив голос: — Каждой твари по паре, только я — без пары. По этому случаю слово предоставляется Дарику как недавно обретшему юную любовь.
Дарик состроил забавную физиономию и продекламировал, устремив взгляд на бледную луну на звездном небосводе:
Мрак ночной — его почувствуй всей душой. Мрак ночной — чтобы прозреть, глаза закрой. Мрак ночной — свободу дарит и покой. Мрак ночной — да будет он всегда с тобой. Мрак ночной, мрак ночной.
Лазарь рассмеялся кудахчущим смехом и выпил виски из стакана одним глотком.
— Для тоста слишком мрачно, для поэзии странный выбор, а для шутки — плоско. — Дмитрий пожал плечами.
— Это слова из песни, — обиженно произнес Дарик.
— Странная песня.
— У Дарика любовное увлечение, — пояснил улыбающийся Виталий. — Ее зовут Сабина, и она готка. Она здесь. Ты бы ее видел в боевом раскрасе! Здесь она маскируется под нормальную. Дарик, ты уже трахался с ней на кладбище?
— Готка? — удивился Дмитрий. — Кладбище, черная помада, ритуалы, вампиры?
— Сабине двадцать лет, у нее прекрасная фигура, и мне с ней не скучно. — У обычно меланхоличного Дарика заблестели глаза. — Она постоянно что-нибудь отчебучивает, у окружающих просто глаза на лоб лезут. А мне это доставляет удовольствие. Вам этого не понять — ты моралист, Дмитрий, а Виталик — циник!
— Уж такого я от тебя не ожидал! — недоумевал Дмитрий.
— Зато с ней я летаю, у меня как будто крылья появляются.
— Ты смотри, с «колесами» поосторожнее, — хихикнул Виталий.
— Ни я, ни она наркотики не употребляем!
— Для передвижения по воздуху ведьмы применяют колдовство и метлу. Дмитрий может более подробно об этом рассказать — он в Судане такого насмотрелся! — Виталий пьяно ухмыльнулся.
— Виталя! — раздраженно одернул товарища Дмитрий, сверля его злым взглядом. — Ты слишком много выпил! Пойди в каюту, отдохни!
— Много?! — удивился Виталий, слегка пошатываясь. — Не думаю! Тут такая чертовщина происходит, что трезвому не разобраться!
— Ты пьян, Виталя! Давай отойдем в сторонку, поговорим.
— О ком? Неужели об Алене и ее чудесном платье? — захихикал Виталий, глядя пьяными стеклянными глазами на товарища. — Или ты хочешь меня побить? Не веришь, что платье я вернул ее маме?
— Что за Алена? — громко поинтересовался Лазарь. — Ну ты и шалун, Дима! Всего год как женился и уже шалишь?
— Молчу, молчу, молчу! — Виталий приложил палец к губам.
Разъяренный Дмитрий грубо схватил сводного брата за плечо, чтобы потащить к выходу с палубы, но тот, как юла, крутнулся на месте. Дмитрий потерял равновесие и рухнул в бассейн, подняв фонтан брызг.
— Все в бассейн! — закричал Виталий и столкнул туда Лазаря, попробовал проделать то же с Дариком, но тот не дался.
Все вокруг хохотали и аплодировали. Мокрый с ног до головы, Дмитрий выбрался из бассейна, вне себя от злости, подскочил к Виталию и нанес ему мощный удар в челюсть. Тот упал плашмя и затих. Праздничный шум сразу смолк. Дарик бросился к лежащему и приподнял ему голову. Из носа Виталика струйками стекала кровь, глаза были закрыты.