— Мирон, ты уверен, что привез меня туда, куда нужно?
— Воинская часть стояла только здесь, других мест нет. Что-то не так?
— Не так — это слабо сказано!
Чем ближе они подъезжали к зданию, тем Оксана все больше убеждалась в том, что это не мог быть дом, где три дня находился Погодин. Длинное двухэтажное приземистое здание ничем не напоминало замок. Возле него не было молодого сада, копанки-бассейна, о которых рассказывал Погодин.
Оксана достала из кармана курточки карту-схему, полученную по электронке от организации, делавшей ремонт здания.
— Мне нужно было попасть в место, обведенное кружком.
Мирон остановился и стал внимательно изучать схему, что-то бормоча себе под нос. Вдруг его лицо прояснилось.
— Да, это именно здесь. Вот, смотри… — И он стал сыпать названиями, ничего не говорившими ей.
Зато ее внимание привлекла входная дверь, возле которой они остановились. Дверь была новой, а окна первого этажа были забраны решетками. Оксана пожалела, что в спешке не догадалась взять у подрядчика перечень выполненных в здании работ, хотя на бумаге могло быть одно, а в действительности — другое. Но то, что это не замок Драгомысловских, было очевидно. Что же получается? Им умело подсунули лже-Драгомысловского, а теперь еще и лже-замок, направив по ложному следу, каковым стала покупка Левченко земли в Карпатах?
— Ты прав, Мирон, это действительно здесь. Помоги мне попасть внутрь этого здания!
— Зачем? Тут появился хозяин — видишь, двери поменяли, на окнах решетки. Весной внутри только ветер гулял, заходи — не хочу!
— Мне очень нужно внутрь! Мирончик, я тебя прошу!
— Мне проблемы с милицией не нужны!
— Смотри, Мирон, вот мое удостоверение, я помощник адвоката. От того, что находится внутри этого здания, может зависеть жизнь и свобода человека — моего подзащитного!
Оксана лгала вдохновенно, накаляя обстановку, взывая к его человеколюбию, словно и в самом деле была уверена, что внутри находится разгадка истории, случившейся с Погодиным. И лгала она не ради мультимиллионера Дмитрия Погодина, подталкивая к противоправным действиям стоящего рядом человека, а желая во что бы то ни стало найти убийцу адвоката. Наказать зло, как бы оно не было завуалировано мистическим туманом.
— Хорошо, я помогу, но как это сделать? — сдался Мирон. — Инструментов, чтобы взломать дверь или решетку, у нас нет.
— Не знаю, — сказала Оксана. — Но это нужно сделать! Давай объедем вокруг здания, может, нам повезет.
Кто упорно ищет, тот всегда находит. На задней стене здания они увидели пожарную лестницу, ведущую на крышу, начинавшуюся метрах в трех от земли. Мирон несколько раз подпрыгнул, пытаясь ухватиться за нижнюю перекладину, но до нее он только дотрагивался.
— Придется мне влезть на тебя. Иначе до нее не достать, — озвучила свой план Оксана. — Пожалуйста, наклонись.
Девушка уселась Мирону на плечи, он подошел под лестницу, но все равно Оксана не смогла дотянуться до нижней перекладины. Тогда она, упираясь рукой в его голову, потихоньку сменила позу, и теперь она на плечах не сидела, а стояла на коленях. Это был непростой для нее акробатический трюк, и помогли ей регулярные занятия и умение владеть своим телом. Схватившись за поручни лестницы, Оксана быстро взобралась по ней на покатую крышу. Осторожно двигаясь по мокрой кровле, рискуя поскользнуться и грохнуться на землю, она добралась до слухового окна. К счастью, оно было просто прикрыто, и Оксана легко попала на чердак. В темноте ей пришлось долго бродить, пока она на ощупь нашла люк в полу и открыла его. Спрыгнуть в коридор с трехметровой высоты для нее не было проблемой, но как выбраться обратно через этот люк? Ведь Мирон остался снаружи. В случае чего она окажется в ловушке, не имея возможности покинуть дом. Оксана, решив справляться с проблемами по мере их возникновения, спрыгнула на пол.