«В частности, отвечая на вышепоставленные вопросы, Б. Назирханов сказал: «Я узбек по национальности. Мне звонили узбеки. Они сказали, что это снайперы, и говорят они не на кыргызском и узбекском языках, а на незнакомых нам языках. Это достоверная информация»»[38].
«Информация о гражданстве боевиков в интересах следствия пока не разглашается. Как сообщалось ранее, задержанные снайперы убивали людей всех национальностей без разбора — как киргизов, так и узбеков»[39].
Эти снайперы должны разжечь страсти. Поэтому стреляют по детям, по женщинам, по подросткам. То есть по тем целям, по которым военные или милицейские снайперы стрелять не будут. И обязательно нужно палить В ОБЕ СТОРОНЫ.
И все — конфликт покатился сам собой. Люди идут мстить. Натравили.
На пресс-конференции киргизской и узбекских диаспор в Москве будут говорить о людях в масках, говорящих на неизвестном языке, врывающихся в дома и убивающих людей обеих национальностей. Будут говорить о трех тысячах рублей, которые давали всем, кто хочет идти громить. И киргизам, и узбекам. Каждому — по три тысячи рублей. И они идут убивать друг друга, ведь безработица страшная. Да и дело святое! Эти звери застрелили ребенка!
Любопытно, что временное правительство Киргизии не просит о помощи США. А ведь войска США на территории Киргизии УЖЕ есть. Просит только Россию.
12 июня 2010 года
«Временное правительство Киргизии обратилось к России за миротворческой помощью, заявила журналистам в субботу президент переходного периода, глава временного правительства республики Роза Отунбаева»[40].
«Решение о направлении в Киргизию миротворцев может быть принято только в соответствии с уставом ООН и после консультаций со всеми участниками ОДКБ. 14 июня, по поручению президента Дмитрия Медведева, состоятся консультации секретарей Советов Безопасности государств ОДКБ для выработки коллективных мер реагирования»[41].
13 июня 2010 года
«На российскую военную авиабазу Кант в Киргизии в воскресенье прибыли три военно-транспортных самолета Ил-76, которые доставили усиленный батальон 31-й десантно-штурмовой бригады ВДВ, сообщил Интерфаксу источник в российских силовых структурах»[42].
Россия не вводит войска официально, введя их туда «на всякий случай». Потому что понимает — ключ к решению киргизской проблемы лежит не в усмирении погромщиков. Нужно договариваться с их хозяевами. И беспорядки прекратятся.
Очень любопытна реакция полузащитников прав человека. На том же «Эхе» Сергей Пархоменко[43] и Юлия Латынина[44] просто места себе не находили оттого, что залитая кровью Киргизия просила-просила помощи, а гадкая Россия так и не пришла (по причине слабости, хилости, трусости, неумелости, безответственности, жлобства — выбирайте, что по вкусу).
Забавно, что в Южной Осетии Россия появилась моментально, но это нашей пятой колонне не нравилось точно так же. Им вообще Россия не нравится[45].
Через два дня после обращения за помощью The Financial Times говорит о том, что России придется ввести своих миротворцев. Подключается тяжелая артиллерия. Нас хотят всеми силами втянуть в конфликт. В погромщиков должны стрелять русские солдаты, чтобы потом Латынина и Пархоменко вместе с западными СМИ клеймили убийц мирных людей. То есть нашу армию.