×
Traktatov.net » Играем в ГП » Читать онлайн
Страница 144 из 166 Настройки

– Только не напугай сразу. Мораг должна не только умом понять местные реалии, но и принять их сердцем.

– Вот за это не беспокойся!

Мне-то чего беспокоиться? Пусть Мэнди сама разбирается. Она думает, что вся такая взрослая, предусмотрительная, умная, чистокровная и аристократичная, подгребла под себя перспективную прислужницу, но вот мне почему-то видится пролетевшая над Броклхерст птица обломинго. Раз сам директор заинтересовался МакДугал, то другим здесь ничего не светит. С Мораг поговорю, конечно. Расскажу про этот разговор. Дальше пусть всё движется, как движется, но уже без меня. Я вышел без потерь, а остальные пусть дальше играют в игры с покровительством.

Мораг поняла ситуацию сразу. В отношениях с людьми она разбирается несравненно лучше меня – вот что значит приютская школа. Попросила не прекращать общие дела, и пообещала, что разборок с Мэнди больше не случится. Намекнула, что Дамблдор будет поставлен в известность. Словом, я всё сделал правильно и никто на меня не обижен.

В результате изысканий девочки, из пыльных газетных подшивок вырисовалась такая картина: родни среди магов у меня много, но все в третьем или четвёртом колене, не ближе. Остальные умерли или потерялись, и судьба их не известна. Мой крёстный, Сириус Блэк, сейчас сидит в узилище, а с ним ещё десяток соратников, попавших в тюрьму по схожим причинам. Их противников в Азкабане больше чуть не вдвое. Остальные тамошние сидельцы осуждены по простым уголовным статьям.

Кстати, тюрьма для волшебников единственная на всю Британию, и потому она действительно самая суровая – других-то тюрем нет.

Из относительно близкой мне родни, оказавшейся на противоположной стороне, в заключении содержится Беллатриса Лестрейндж, сестра Нарциссы Малфой и кузина Сириуса Блэка.

Поблагодарил Мораг и, конечно, не забыл расплатиться. Её исследования навели меня на мысль, как освободить крёстного.


Уроки

Мораг полёты сразу невзлюбила, а мне летать так даже понравилось. Мётлы для начинающих изначально зачарованы не на скорость движения, скорее, на защиту седока и простоту управления. Как Невилл смог с такой упасть, для всех осталось неразрешимой загадкой. Впрочем, никто особо сильно не удивился – это же Лонгботтом!

Мётлы для квиддича я уже видел на утренних тренировках. Они оказались совсем другого сорта – вёрткими, скоростными, реагирующими на малейшее движение наездника, но учиться летать на них было бы слишком сложно. Хотя под надзором разок взлететь мне разрешили.

Узнал, что из живущих в волшебном мире, почти все мальчики и многие девочки давно освоили полёты. Кое-кто, например Рон Уизли, очень неплохо поигрывает в упрощённый, «домашний» вариант квиддича.

Но, ни на нашем факультете, ни на каком другом, первокурсников в команду не зазывали. В основном потому, что от других желающих не было отбою. На каждое место запасного игрока, большего новичку не светило, конкурс был выше, чем на вакансию в Министерство. По традиции, первокурсников на отбор допускали исключительно в роли зрителей, и то с условием никуда не лезть и никому не мешать.