Вы меня поняли, да? В тот момент, когда я делал свою сотню «достал-спрятал», все наши интенсивно перебрасывали друг другу квоффл, а гриффиндорцы добегали последний круг, мне удалось незаметно, понятно, без палочки сотворить Левитацию. Пока крыс проснулся и разобрался что к чему, он уже оказался в моих руках. Попытка пищать и дёргаться слишком запоздала, Испепеление длилось лишь долю секунды.
Итог – кучка пепла, от которого я тут же отряхнул руки, первая значимая победа и навалившаяся усталость. Ну да – я же за счёт внутренних сил вызываю огненную атаку.
Окружающие ничего не заметили, только после тренировки, когда возвращались к себе в башню, загонщик Джейсон Сэмюэлс посочувствовал:
– Выглядишь совсем замученным. Ты же меньше недели занимаешься? Нормально! Потерпи чуток, потом втянешься. Тебе самому это полезно, а то уж слишком доходной.
Потерплю, куда денусь. Зато Петтигрю не сможет возродить Воландеморта. Теперь многое пойдёт по другому: Мой крёстный, Сириус Блек, не сбежит из тюряги. Берта Джоркинс не расскажет о Барти Крауче-младшем. На стадионе, во время Чемпиона Мира не случится беспорядков. Грюм Грозный Глаз не будет сидеть в сундуке. Многое изменится, но как говорят в детских книжках – это будет совсем другая сказка.
Смерть Петтигрю никто не заметил. Правда, в тот же день, перед обедом Роджер попросил мою палочку. Её для осмотра затребовал наш декан, но через пару часов она ко мне вернулась.
Но то случилось потом, а на завтрак я принёс Мораг обещанную книгу. Удостоился благодарного взгляда карих глаз, смущённого: «Спасибо!» и лёгкого пожатия пальцами при передаче.
Чтобы нельзя было разглядеть название, я обернул книгу в обёрточную бумагу, девушка это оценила. Даже нарочито быстро сказала:
– Я постараюсь быстро разобраться, но если что не пойму, спрошу у тебя в библиотеке.
– Конечно! – соглашаюсь и принимаюсь за завтрак.
Девочка сидела чуть на расстоянии от одноклассников, но сейчас многие с интересом смотрели на книгу в её руках. Конечно, та уже была распахнута, а маленький, серьёзно сморщенный носик уткнулся в страницы.
Короста
– Ты потерял МОЮ крысу и так спокойно об этом говоришь?!
– Спокойно?! Перси! Это теперь моя крыса! А что нужно делать? Биться головой об стену из-за того, что крысюк сбежал от меня?! У тебя хоть сова есть, а я остался ни с чем!
– Ты искал Коросту?
– И звал, и искал. Может сдохла?
– Тогда бы осталась лежать тушка. Пошли вместе, ещё раз поищем.
– Сейчас завтрак…
– Потерпишь. Кто-то рядом с лавочкой был?
– Не рядом, но недалеко слизеринцы и когтевранцы занимались. Одни гуськом прыгали, другие квоффлом перекидывались. С ними Поттер палочкой махал, а слизеринка Милисента Булстроуд за нами бежала. О! Крэбб и Гойл, прихвостни Малфоя, вдвоём чем-то занимались! Они могли подбежать и украсть.
– Хм… Эти точно могли. Когтевранский сектор тренировок находится далековато от лавочки, да и зачем им Короста?
– Мой мальчик, ты уверен? Именно Крэбб и Гойл?
– Да. Я выспросил подробности у разных игроков. Рэндольф и Дункан сказали, что никто из их команды не отходил от площадки. Роджер присматривал, чтобы Поттер не отлынивал и делал упражнение…