Собрала это все вещи и отправила в хранилище*. И в итоге надела то же, что и всегда.
А в школе...
В школе теперь на нее смотрели с нескрываемой завистью. На переменах одноклассницы из тех, что были в её группировке, приставали с расспросами. Их, конечно же, интересовало кто этот вчерашний брутальный красавец на черном байке. А девчонки из группировки врагинь фыркали и отпускали язвительные замечания. Как же её это достало! Зато популярность Амры взлетела просто до небес.
Но у любой популярности есть свои издержки.
Теперь ей невозможно было остаться на перемене одной, её постоянно обступали. Не подойти к окну, шагу не ступить. Еще и Вагит в этот день все время торчал поблизости. девчонки переключились на него, и ей приходилось выслушивать, какие у её начальника охраны потрясающие синие глаза и какие у него бицепсы.
Амра готова была на стенку лезть.
На третьей перемене Вагит отозвал её в сторону и предложил:
- Если хотите, вас можно изолировать от ваших подруг.
Честно? Она чуть не выпалила: «Между прочим, они тут все ваши фанатки!». Но вовремя опомнилась, понимая, как бы это со стороны выглядело, и сказала:.
- Спасибо, не надо, я справлюсь.
Можно было поклясться, что непроницаемая физиономия начальника её личной охраны выражала одобрение. А она действительно взяла себя в руки и сосредоточилась на учебе. Больше ни одного взгляда в сторону окна в коридоре.
Но вот начался последний урок.
***
Быть телохранителем четырнадцатилетней девицы хлопотное занятие. А если это дочь брата главы клана Черных Нагов, то и чрезвычайно ответственное и нервное. С наемниками сражаться куда проще.
Вагит сейчас отслеживал все магические потоки одновременно. Зная о том, что к охраняемому объекту могут подобраться человеческие маги, он воспринимал всех этих обступивших её девиц как угрозу.
И потому - да, изолировать её ему было бы легче и приятнее.
Не меньшую головную боль у него вызывал «прекрасный принц». И что там за занятия он придумал, Нагу казалось подозрительным. Прежде, чем допускать его до этих занятий, нужно было все хорошенько выяснить. Но времени у него на это было в обрез, а конец занятий уже близился.
***
А у Шираса были свои сложности.
За те несколько дней, что он был в городе, он трижды мельком замечал Арса. Бывший друг не внушал ему ни малейшего доверия. Упертый злобный сукин сын.
Будет добиваться своего.
Ему запрещено приближаться к ней, но он может мозолить глаза, действовать на нервы, давить на жалость и её чувство вины. Вот от этого последнего Амру надо было научить защищаться.
Но Арс был меньшей из его проблем.
Каким бы ни был легкомысленным Ширас в прошлой жизни, он знал, что подковерная борьба за власть велась всегда. Трон - это такое соблазнительное кресло, на которое каждый хочет пристроить свою задницу. Только на каждая задница способна на него сесть, а тем более, усидеть на троне.
Сейчас вся эта возня активизировалась. И Амра каким-то образом оказалась в центре её. Он пока не мог нащупать все нити заговора и куда они тянутся. И потому вычислить, кому это бы выгодно, было сложно. Касалось бы это только мира асуров, использовали бы другие рычаги давления на Эриду.