— Я не понимаю о ком вы… — она задумчиво хмурится в ответ.
— О Капустиной Валентине Георгиевне, — гаркаю я, прерывая их вежливый диалог, — А тебя, если не ошибаюсь, все Виолеттой звали. Или память уже отшибло?
— О… — Елена бледнеет и покрывается красными пятнами одновременно, — Михаил Павлович, я больше этим не занимаюсь, честное слово. — начинает жарко лепетать, — Я на занятия разговорного английского записалась, как вы велели, и курсы по этикету прошла.
— Блять… — шумно выдыхаю, чтобы не сорваться, — Тебя разве сейчас об этом спрашивают?
Лена отрицательно мотает головой.
— Тогда вспоминай резче! — рявкаю на неё.
— Я Валю, как вы всех девушек распустили, и не видела больше, — сбивчиво отвечает администратор и хмурится, — А пока работали… Ммм… Когда только начинали… — она делает паузу, чтобы перевести дыхание, — Долгое время клиент у неё постоянный был. Года два. Она все думала, что он замуж ее позовёт, — хмыкает девушка, — Но кто же на таких женится. Разладилось у них, и Валя почти на год пропала. Все думали, что завязала. Но она потом снова вышла на заказы. И очень психовала, когда мужик тот к вашему отцу приезжал. И ещё… Вообще, Валя разборчивая в мужиках была, а как вернулась, со всеми подряд стала…
— Ее клиент? — Валерий поворачивает к девушке экран своего ноутбука с открытой фотографией старшего Зорина.
— Да! Точно он! — кивает Лена, как китайский болванчик, — Девочкам он нравился. Чаевые хорошие оставлял, секс без сильных извратов любил, и тачка у него ещё такая запоминающаяся была. С круглыми фарами.
— Свободна, Лен, — тяжело вздыхает Ярослав, — Иди, иди, не дергайся. У тебя все хорошо, — подбадривает девушку, — Спокойно работай.
— Спасибо…
Мне кажется, что Лена утекает из кабинета через закрытую дверь.
— Чего думаете теперь? — обращаюсь к парням, — Похоже, что действительно эта Валентина его грохнула.
— Эксперты говорят сам… — задумчиво тянет Ярослав.
— Такие люди, как наш с тобой отец или Зорин, или наш друг — Королев сами не уходят, — я горько ухмыляюсь, — Их всегда есть за что.
— Значит, нам надо теперь эту Капустину где-то искать. Пока ее Тимур первым не грохнул… — Яр допивает свой вискарь из стакана и ставит его на стол, — Валер, налить?
— Нет, — качает тот головой, — Кто-то сегодня должен остаться трезвым. И… — он щёлкает быстро пальцами по клавиатуре, — Миш! Маша дома появилась. Телефон в сети…
Меня подкидывает с места. Сердце ухает, морозит на секунду кожу и, наконец, мои мышцы отпускает нервное напряжение, которое мучало последние несколько часов. С ней все хорошо.
— Поехали! — ноги сами несут к дверям, — Валер? — тороплю с нажимом.
— Пару секунд и едем, — парень отзывается и что-то сосредоточенно досматривает на экране, — Мужики! — он качает головой, — Валентина через главный вход гостиницу не покидала. Она ушла через ангар для разгрузки продуктов.
— Почему я не удивлен… — тихо ухмыляюсь, — Нужно срочно понять у кого есть интерес в смерти Зорина.
— А выходит, что у нас, — Ярослав поднимается и достаёт из кармана ключи от тачки, — С тех пор, как мы вышли на сервисы бронирования и начали иностранцев селить, он ощутимо просел.