– Куда летите? – тем временем интересуется девушка, – для тропиков нужен один вид косметики, а для горнолыжного курорта, скажем, другой.
– На Мальдивы… – роняет Рома, наблюдая за моей реакцией. –В медовый месяц!
– Отлично! – с завистливым придыханием отвечает продавщица, – У нас как раз представлено несколько трэвел-коллекций от известных брендов, пройдемте, к их стендам…
В результате нашего захода в бутик я обзавелась косметикой в несколько тысяч долларов, а так же Рома купил мне несколько флаконов самых модных в этом сезоне духов.
– Ты не голодна, Милая? – нежно интересуется босс, ведя меня под локоток около кафешек с удобными диванами.
– Выпила бы соку, – признаюсь я.
– Отлично! Идем! Вот тут чудесное место.
Все оставшееся до посадки время Роман ведет себя просто идеально. Чуткий, заботливый, щедрый, отзывчивый… Телефоны Макса выключены. Очень интересно, что же происходит с первым моим боссом?
Объявляют посадку. Рома расплачивается в кофейне, оставляя щедрые чаевые. Подхватывает меня, наши покупки и уверенно ведет в самолет по длинному извилистому коридору.
Меня всю трясет и колотит. Еще бы! Мой первый полет на самолете!
– Все будет хорошо, – подбадривает меня Орлов, – расслабься, моя милая!
Наши места в самом крутом бизнес-классе, который только можно себя представить! Личная стюардесса готова нам в ноги кланяться. В лепешку расшибается, чтобы угодить нам.
В итоге Рома требует плед. Один на двоих… И так же в ультимативной форме требует оставить нас наедине. Самолет выезжает на взлетную полосу, а руки Романа, укрыв нас пледом от посторонних взглядов, лезут мне под офисную юбку…
– Расслабься, малышка! – шепчет мне на ушко Роман. – Ты вся напряжена! Давай, я немного поглажу тебя, чтобы снять стресс.
Он начинает нежно целовать и покусывать меня за ушком. Если я и мурлычу в голос, то этого не слышно из-за гула самолета. Тот берет разгон. Осмелевает, так же, как и Роман.
Я вцепляюсь в подлокотник кожаного кресла и просто отдаю себя на волю ощущениям. Невероятный бодрящий коктейль страха и удовольствия! Мои эмоции зашкаливают!
В трусиках потоп! Я чувствую, как влага просачивается сквозь кружево. Главное, чтобы этого не почувствовал Ледяной, иначе позора не оберешься.
Но ему, кажется, все равно! Он полностью поглощен процессом моего… кхм… расслабления. Пока его рот, губы и зубы вытанцовывают танго на моей шее, рука все плотнее подбирается к святая святых каждой женщины.
Я невольно подаюсь к нему на встречу, раздвигаю бедра по шире. Рома рычит одобрительно и придвигается настолько близко, что жар его ладони обжигает мою кожу через мокрые насквозь трусики.
– Ч-черт! – порыкивает он мне в ухо рычащим басом. – Черт, малышка, ты уже готовая вся!
Рома отодвигает кружево и добирается до сочащихся росой лепестков. Самолет отрывает от земли, так же как и меня. Мы взмывает ввысь, в небеса, в прямом и переносном смысле.
Хорошо что, рядом с нами никого нет, стюардесса спокойно сидит за занавесочкой. А то я начинаю стонать и мычать в голос. Пальцы Ледяного ускоряются! Мои пальчики на ногах подгибаются от невыносимого кайфа. Я еложу по креслу, потому что просто невозможно усидеть на месте, когда тебя колошматит открытым сладостным током по оголенным нервам.