Надо сейчас просто убежать от этого страшного места подальше. Чтобы не нашли. Обхватив себя за плечи, просто иду быстрым шагом, колотя каблучками по плитке на мостовой.
Бип-бип!!! – сигналят мне из какой-то машины. Поднимаю глаза, и в ужасе пячусь обратно. Огненный. На своем шикарном черном новеньком джипе.
– Милана! – опускает он стекло. – Садись, простудишься!
– Пошел ты! – не оборачиваюсь.
– Милана, у меня твоя сумочка! И куртка! Я забрал из зала!
Набираюсь смелости и показываю ему средний палец.
– Ах ты сссука!!! – ругается Макс.
С визгом паркуется около меня и выскакивает из автомобиля.
Идет размашистым шагом на меня. Хватает за плечи. Перекидывает меня через плечо. Придерживает под попой, чтобы я не скатилась.
– ААААА!!! – визжу я. – Памагити!!!
– Заткнись! – рычит Огненный. От него и правда жар исходит.
Только у него на плече я понимаю, как холодно сейчас вокруг.
– Далеко собралась, без денег, без трусов, в таком платье?! А?! Чтобы тебя каждый первый в автомобиль затащил и отсосать заставил?!
Макс злой. Очень злой. Но и я тоже в крайней степени обиженности.
– Давай мои вещи и проваливай отсюда! – требую я.
– Ты о*уела так со мной разговаривать?! – орет мужчина на всю «ивановскую».
Прохожие вздрагивают, и втянув головы в плечи разбегаются от нас как можно быстрее.
Я остаюсь с психом наедине. Макс прикладывает меня к своему джипу. Нависает сверху. Тяжело дышит. Бугор в его штанах сейчас брюки порвет.
Идиот еще и возбудился по ходу!
– Вот! Тебе от меня только это надо!!! – я задираю платье и, насколько мне хватает сил бью его коленкой прямо по восставшей эрекции.
Максу больно, но он сдерживается. Но на лицо его смотреть страшно. Завороженная, я смотрю как его огромная лапа превращается в кулак. И этот кулачище летит прямо мне в скулу.
Живот сводит спазмом от страха, ведь лицо я потом свое не соберу… Но я ошибаюсь. Секундный «вжух», и кулак проделывает вмятину в корпусе джипа. В паре сантиметров от моей головы. Или промазал, или намеренно сделал.
Но мне не важно. Я напугана. В парадигме моего восприятия он сейчас словно бы не расхерячил свой джип, а мне в душу наср… ударил.
– Милана! – ревет он мне в лицо.
Я закрываю его руками. Потому что слезы. Истерика. Испуг. Потому что я не ожидала от него такой подставы.
– Милана!!! – убирает он мои ладони. – Прекрати истерику! Быстро в машину!
– Да отстань, уйди… – всхлипываю я. – Мне страшно.
Но Макса моими словами не пронять. Он открывает заднюю дверь и буквально вталкивает меня в салон. Быстро освобождает свои десятки сантиметров от ткани, задирает мое платье до талии и одним мощным движением насаживает меня на себя, заполняя, растягивая до предела.
Вот как так получилось, а? Еще минуту назад я в отчаянии убегала от него по мостовой. А теперь я, в его джипе. Насаженная на его огромное, перевитое венами орудие. Еле сдерживаю стоны мучительного удовольствия. Макс двигается медленно. Осторожно. Он снизу, полусидит на диване, но полностью доминирует надо мной, перехватив контроль в этой ситуации.
Я пытаюсь как-то ворочаться сопротивляться, но он одной рукой и сдерживает мои полукрики, полустоны, а второй дополнительно стимулирует горошину. Да так умело, что вскоре я уже забываю о всяком сопротивлении, бьюсь на волнах удовольствия.