– Полегче, малышка, – ухмыляется Огненный, глядя на меня, сквозь ноги второго босса, – Иначе выкину его нахер и тебя завалю!
Роман тем временем дотягивается до истошно мяукающего Фердинанта, и хватает его за шкирку.
– Макс, тащи! Поймал зверюгу!
Макс работает на максимум. Бусинки пота выступают у него на лбу. На шее вздулись вены. Еще бы! Роман здоровый как лось, и весит не меньше, а еще и Фердинант, килограмм восемь кошачей дури. Поэтому Максу не позавидуешь. Но ему все удается. Он втягивает и друга и Котейку.
– На тебе твою зверюгу! – протягивает мне красный от висения вниз головой, всклокоченный Роман. Волосы его растеплены ветром и это придает его облику невероятной сексуальности.
– А, это, вообще-то не мой кот… – не знаю зачем ляпаю я.
– Как не твой?! – дергает меня на себя Макс.
– В смысле, не твой?! – разворачивает на себя Роман.
– Это мы что, чужого кошака рискуя жизнями спасали?!
– Э-э-э… пячусь я от них, прижимая Фердинанта к себе еще крепче, – э-э-э…
Роман
Мы это сделали! Очешуеть!!! Отодрали вдвоем нашу секретаршу! Одновременно! Поднимаюсь на чужой кровати и вижу раскидистое тело своего друга и партнера по бизнесу! А еще по-нашему веселому МЖМчику…
Он голый. Такой же как и я!
Охереть.
Голой ж*пой к верху.
Приехали, че!
Толкаю товарища в бок.
– Вставай, усвистел наш Зайчик!
Макс уставший и потрепанный. Такой же как и я. Укатал нас Зайчик, уработал! Сама-то хоть ноги сейчас свести может? Повеселились мы знатно.
Надеюсь, она как примерная секретарша уже в офисе. Мы быстро одеваемся и едем в компанию. По дороге не разговариваем. Как-то не по себе от того, что произошло. Когда мы делили шл*х, все было норм. Но вот сегодня отодрали собственную секретаршу и… молчим.
– Мля, Ром, она там хоть живая? – ухмыляется Макс, закуривая. Редко курит, гад, только когда перенервничает. А я держусь. Кремень, блин.
– Вот и посмотрим.
А у самого расслабон такой, кайф послесексовый! Так и предчувствую, как Милашка втюхается в меня, а я потом ее брошу. Жестко и неожиданно! Как и надо поступать со всеми ними!
В офисе ее нет. Звоню ей на мобильный… и жестко посылаюсь в пешее эротическое. Это что еще такое? Какого хера, простите? Это я должен баб нахер посылать, а не наоборот. Моё самолюбие пипец как задето!
В это время в кабинет залетает Макс.
– Где она? – кивает на ее пустое кресло.
– Дома. Нахер послала… – ошарашено сообщаю я.
– Попка наверно болит у нее. Все-таки ты вчера…
Ну да, ну да… я любитель такого… необычного. Хотя и традиционно присунуть люблю, некоторым особо несговорчивым! Может и правда обиделась Миланка наша. Хер ее знает. Наша? Хм… я сказал, наша? С какого хера?
– Давай к ней. Поедем расспросим все, – предлагает Макс.
– У меня мазь есть. – сообщаю ему, не пойми зачем, – Поедем, отдам.
В каком же убожестве живет Милашка… причем это не адрес ее прописки. Ведь прописана она в глубокой деревне хер пойми где, а фактически проживает в этой хрущевке на краю города, где в подъезде воняет кошками и алкашами. Мы брезгливо поднимаемся на четвертый этаж и охереваем еще больше. Она не пускает нас! Ну, вообще бессмертная!