— Что ты делаешь? Я думала, что ты хочешь… — покраснела, так и не договорив.
Тери нежно улыбнулся и, извернувшись, ласково поцеловал мои пальцы на своей коже.
— В первую ночь с мужчиной девушке довольно сложно получить удовольствие, если она недостаточно расслаблена, — он говорил мягко, успокаивающе. — Я просто хочу помочь тебе расслабиться, будет только приятно.
Как? Я не понимала. Но не спорить же. Он наверняка знает что делает… Кивнула, падая обратно на подушки в стыдливо прикрывая глаза.
Мой оборотень безумно нежно коснулся губами моего колена, продолжая удерживать мои ноги разведенными и единственное что спасало — это закрывавший бедра подол… Было стыдно, но постепенно новые ощущения все же захватили меня, заставив забыться.
Язык принца порхал по коже, поцелуи мешались со сладкими, выстреливающими где-то внизу живота укусами, в груди становилось горячо… Я почти чувствовала как между ног все начинает болеть и пульсировать, горячая влага текла по бедрам, а мужчина все медлил, не спеша возвращаться ко мне чтобы уже завершить начатое дело…
— Что ты творишь? — вскрикнула и практически тут же чуть с ума не сошла от неожиданно ярких и восхитительно приятных ощущений, лавиной растекшихся по всему телу, заставив меня протяжно и слишком громко застонать, глядя в бесстыжие глаза мужа.
Вместо ответа или хотя бы стыда он наоборот лишь довольно облизнулся и произнес хриплым голосом:
— Сла-а-адкая…
Кажется, краснеть было дальше некуда, так что я просто попыталась отползти от Астериуса. Нельзя же так! Это же… Но мужчина не дал мне этого сделать, тут же удержав на месте и повторив свое действие, касаясь меня языком… там!
Новая волна удовольствия не заставила себя долго ждать, как и стыда. Я снова попыталась вырваться, пока не поняла, что это бесполезно и я не пересилю моего волка.
— Тери! — со слезами на глазах выкрикнула, уже не зная что и думать. Все удовольствие куда-то исчезло, сменившись лишь раздражением. Мужчина тут же оказался рядом, бережно меня обнимая, и целуя куда придется.
— Ну чего ты испугалась, Ками… — он нежно коснулся моих губ своими.
— Так нельзя! — стыдливо прикрыла глаза, теперь боясь даже в глаза-то ему смотреть, тут же воспользовавшись моментом и сведя ноги вместе.
— Кому нельзя, Камила? — Астериус был нежен, баюкая меня в объятиях. — Я ведь твой муж, почему мне нельзя касаться тебя там, доставляя удовольствие своими ласками? Тебе ведь понравилось…
Я всхлипнула, прикрывая бедра обратно подолом платья.
— Потому что это стыдно… Так не должно быть, это… это… — Я не нашла слов.
Мой оборотень улыбнулся, заставив меня открыть глаза и посмотреть на себя.
— Камила. Секс — это удовольствие. Мы не животные, чтобы в спешке спариваться и только, не знаю уж чего ты там насмотрелась в своей деревне. Это чувственное удовольствие, которое переходит от партнера к партнеру. Тут нет ничего постыдного — ни дарить, ни получать его.
— И все равно… — Я упрямилась, вновь чувствуя себя глупо. Наверное Астериус прав и я зря испугалась.
— Ками, — мужчина навис сверху. — Успокойся. Я понимаю, что для тебя все это в новинку, но новое — не значит плохое. Тебе так сложно довериться мне? Тогда как я могу ставить тебе парную метку, смешивая нашу кровь, если ты мне не доверяешь? Нам будет обоим плохо от этого…