А дальше мы пили, парились в сауне, купались в бассейне и просто отрывались с девчонками. Мой новый знакомый старательно делал вид, что беззаботно отдыхает, но сам о чем-то размышлял и просчитывал варианты.
– Вить, я сейчас девчонок посажу на такси и вернусь, лады? – время подходило к четырем часам утрам, значит в Москве уже около полуночи. Самое время для Сашкиного выхода.
– Конечно, – он выбрался из бассейна и налил еще вина, – Иди, я тут подожду.
Я завернулся в полотенце и вышел в фойе. Быстро сплавил девчонок, после чего подбежал к еще одному своему знакомому, который работал ночным администратором в этой сауне.
– Давай, Стас, врубай.
– Секунду…
На экране монитора появилась раздевалка, в которой уже стоял и ковырялся в моем незаблокированном смартфоне Генеральный директор и единоличный владелец ООО "КрасМеталлСтрой" Скобелев Виктор Федорович.
– Ты смотри, и вправду шарит по карманам, – присвистнул Стас.
– А ты думал, что если богатый и деловой, то ему чуждо все человеческое? Гляди, переписку читает.
Здесь стоит пояснить, что в моем телефоне был организован вполне себе полноценный чат с "дядей", а точнее с тем самым московским номером. Я честно потратил на это четыре последних месяца. В нем сообщалось о том, что я нашел нам партнера на строительство дополнительной ветки газопровода через тайгу в лице одной перспективной Дальневосточной компании. К разговорам прилагались подробные планы и фотографии местности. Предварительные сметы и координаты разрешительных органов.
Виктор Федорович положил смартфон на столик, поправил его так, чтобы было незаметно, что его трогали, а затем залез во внутренний карман моего пиджака, где лежал поддельный паспорт и вложенный в него билет бизнес-класса на утренний самолет. Внимательно все прочитал. Потом уже со своего телефона полез в интернет, пытаясь проверить меня. Все доступные данные, что можно было найти в открытом доступе совпадали с оригиналом. Кроме фото – его просто не было. Я специально подобрал наименее известного родственника.
Ну давай, попробуй через ментовку еще. Друзья из органов в четыре часа утра тебя в жопу пошлют, да и информационный центр ГУВД по ночам не работает. В этом я был твердо уверен, так как среди оперов тоже имел достаточно знакомых и неоднократно к ним обращался. Запрашивать же официально, через дежурку он точно не станет – те по телефону такую информацию не дадут.
Пора. Сейчас ему может еще что взбрести в голову, а мне рисковать не хочется.
Я быстрым шагом вернулся, громко хлопнув входной дверью, чтобы дать ему время привести все в порядок, и зашел в раздевалку.
– Я думал, ты в одних трусах уехал, – рассмеялся Виктор и убрал свой телефон в пиджак, висящий на вешалке.
– Да телки прицепились: "А где ты живешь, а как тебя найти?" – я попытался изобразить писклявый девчоночий голос. – Наливай, да мне скоро собираться надо. Самолет через пару часов. Хочу еще раз искупнуться.
– Коль, – он взял бутылку и начал наполнять бокалы, – Давай начистоту.
– Это ты сейчас про что? – изумился я.
– Да про твои дела. Я человек серьезный и уважаемый. Конечно, мне стало интересно, кто ты и чем занимаешься. Пробил я тут тебя по своим каналам.