Она порывисто обняла меня и тут же отстранилась, шагнув вперед.
– Ну, уважаемые, извольте помочь даме, – усмехнулась она.
Родственничек что-то прошептал, и в барьере образовался проем, прямехонько рядом с бабулей, куда она незамедлительно шагнула. Я даже сделать ничего не успел.
И ее увели.
– Начинайте подготовку к ритуалу, – приказал оставшийся сообщник Первого.
– Мне что же, прямо сейчас кровопускание делать будут? – вознегодовал я.
– Можешь обращаться ко мне – Третий, – посмотрел на меня мужик. – Нет, ты нам понадобишься ближе к вечеру. Сейчас же отдыхай, набирайся сил.
– Слушай, Третий, а я тебя раньше не видел? – Что-то мне его рожа кажется знакомой. – Во дворце у отца.
– Возможно, – спокойно пожимает тот плечами.
И уходит, за ним потянулись остальные. А я остаюсь один на один со своим беспокойством. Опять бабуле грозит опасность. Эта мысль набатом раздавалась у меня в голове. В ушах шумит, в глазах темнеет, руки трясутся. Убью, всех порешу, и ничего мне за это не будет – я наследник. Потом вспомнил, что бабушка мне за излишнюю кровожадность может навешать подзатыльников. Я и так натерпелся во время путешествия и еще больше подставляться не собираюсь. Вроде успокоился, по крайней мере, уже не хочется биться головой об стену.
Но уродов этих я все равно укатаю. Хоть бабуля и велела ждать подмогу, но просто сидеть сложа руки я не могу. Надо будет, я эти каракули зубами выгрызу, лишь бы освободиться.
Ирва
Ну что я могу сказать? Допрыгалась ты, Ирма Львовна. Кончилось твое везение, голубушка. Вот как с Ванькой связалась, так оно и кончилось.
Тефаля-а-а!
Примерно так я себя распекала, пока меня вели на верную гибель.
– Стоп! – запнувшись в очередной раз, рявкнула я. – Витаэль, а ты ничего не забыл? – смотрю на него пристально.
– Нет, – схватил он меня за руку и попытался тащить дальше.
– А я тебе говорю – забыл, – топнула я ногой.
До чего дожила, истерики закатываю.
– Предсмертное мое желание исполнить забыл, – невозмутимо продолжаю, взяв себя в руки.
Меня попытались на месте уничтожить взглядом.
– Первый, что случилось? – подкрался к нам из-за спины сообщник Виталика.
– Третий, уведи ее, пока я лично не придушил. – Мое предплечье обзавелось очередным синяком благодаря захвату родственника. – Это недоразумение требует исполнить ее последнее желание, – скривился в очередной раз гордый носитель ушей.
– Я все устрою, Первый. Твоего внимания требуют более важные вещи, – кивнул этот Третий.
Что за странная манера обращаться друг к другу по номеру?
И меня опять схватили за руку. А я было только обрадовалась, что конечность останется целой. Совсем они меня не жалеют, только ведь недавно от артрита избавилась!
– Так каково будет ваше желание, почтенная? – равнодушно спросил Третий.
А я лихорадочно думала. Что дальше будет? Кажется, меня собирались использовать, как корм Педигри, для местной живности. Ну что ж, деваться мне все равно некуда.
– Я хочу большой котел с половником чего-нибудь съестного с мясом, – прямо посмотрела на Третьего. – Только еда должна быть действительно съедобной.