Только по этой причине я и медлила, давала себе время на обуздание волнения. Но вздрогнула, когда услышала за спиной голос:
– Не ушиблась? Помочь?
Обернулась и заставила себя выдавить улыбку. Хоть знакомство с альфой оборотней прошло весьма странно, но сейчас он говорил спокойно и без тени насмешки. В этот момент была готова радоваться любой поддержке, потому и улыбка моя стала естественней:
– Нет. Но благодарю за заботу. Очень жаль, что ты стал свидетелем столь некрасивой сцены.
Его группа поддержки стояла поодаль, бросая на нас заинтересованные взгляды. Но никто из них не приближался. Они, наверное, так и плетутся стайкой за своим лидером, готовые в любой момент исполнять его приказы. Лаур Кингарра улыбнулся – и я снова заметила, что улыбка делает его лицо по-настоящему приветливым и открытым. Даже когда сам он несет какую-то нелепицу, как в первый раз. Но теперь он пребывал в явно другом настроении, что было на пользу:
– Забанили? Не переживай. Призраки злобны, но правила соблюдают. Я в первый год отсюда как по расписанию раз в неделю вылетал. У меня голос от природы командный, ничего с этим поделать не могу.
Я рассмеялась, понимая, что его слова действительно приносят хоть незначительное утешение:
– Вот и меня… за командный голос. Ладно, хочу еще до ужина успеть попасть в сад, чтобы выполнить задание. Еще раз спасибо, Лаур.
Но он шагнул наперерез, вынуждая меня остановиться.
– Составить компанию?
Я опешила:
– Не надо, благодарю.
– Уверена?
Еще недавнее неприятно волнение взметнулось вновь:
– Да. Прошу, дай пройти.
Лаур тут же отступил и снова широко улыбнулся.
– Ладно, побегай от меня еще. Так интереснее, если не очень долго.
Я замерла:
– В каком смысле?
– Твой запах. Я поначалу сомневался, но теперь почти уверен – ты моя пара.
– Да в чем ты там уверен?! Какая еще пара?
Он одарил меня все той же очаровательной улыбкой и отправился к своим друзьям. Сумасшедший дом. Приют безумных, озабоченных придурков, а не учебное заведение!
Квест 5: Разработать стратегию
Я быстро нашла в саду нужное древо, оторвала снизу один листок, потерла в пальцах и мазнула по запястью – в точности повторила все указания из учебника. Осталось только прочитать заклинание, иначе листья алханова древа так и останутся просто листьями. Со свойственным мне усердием попыталась повторить каждый звук правильно:
– Нуаш-ш-ш, – терпеливо растянула последний звук и повторила чуть громче: – Нуаш-ш.
Потыкала ногтем, осознала очевидное – ничего не произошло, чувствительность не притупилась совершенно. Странное дело, но только теперь я поняла, что подсознательно ждала чуда. Ведь изредка встречается магическая жилка у простых смертных! У тех, в чьей родословной не бывало даже фей, например. И хоть способность к колдовству передавалась чаще по наследству, но было и множество исключений. К сожалению, со мной подобного не произошло. Интересно, как будут относиться преподаватели к моим безупречным знаниям, когда таковые появятся, но к абсолютной неспособности сотворить даже простейшее заклинание на практике? Мне предстояло это узнать в скором времени. Но надеждами я себя не питала: знала, что из академии все равно не отчислят, пока жалобы от профессоров не начнут выводить ректора из себя настолько, что он согласится вернуть отцу всю полученную сумму и принести ему извинения… Последняя мысль обескуражила своей очевидностью.