Не знаю, что послужило причиной "активации" большого скелета, но даже мне стало не по себе от того, что он сделал. Как только люди пересекли определенную черту глаза Скелета-голиафа вспыхнули ядовито-зеленым огнем и он взревел, да так громко, что первые ряды аж пошатнулись.
Воздействие страхом — провалено. Иммунитет
Вон даже как. Ну не удивительно, чего бояться, если ты уже и так мертв, а вот собравшейся здесь армии видимо было чего опасаться. Их строй рассыпался прямо на глазах. Большинство просто остановились, некоторые и вовсе, побросав оружие, пустились наутек. И что они будут делать дальше? В начале я думал, что они бросят эту затею, развернуться и уйдут, но я ошибался. Все те, а это было процентов шестьдесят от общей массы, на кого не подействовал страх, пошли дальше. Хммммм, а они храбрее, чем я думал.
Гиганский скелет, увидев, что его тут не особо то и боятся, пошел в сторону людей, сотрясая своими шагами землю. Не понадобилось нового крика, что бы еще парочка человек выбежала из строя и пошуршала к воротам.
Первыми атаковали люди. В Скелета-голиафа полетели огненные стрелы и какие то заклинания. Сейчас им точно было не до меня, поэтому я решил подойти поближе.
— Сомкнуть ряды, — донесся до меня отголосок чьего-то приказа. Солдаты встали поплотнее и закрылись щитами. Скелет занес руку и ударил.
— Дыщщщщщщщ, — послышался сильный удар и двух солдат со щитами размазало по земле.
— Дыыыыыщщщщщщщ, — ударила вторая рука и во все стороны полетели кровавые ошметки еще троих. Скелет провел рукой по земле в сторону, сгребая и сминая других. В него продолжали лететь стрелы и магия, но он не обращал на это никакого внимания. Поймав рукой одного человека, он сжал кулак.
— АААААААА! — послышался истошный крик, но быстро стих. Голиаф выпустил раздавленное тело и снова ударил по толпе руками. Людишки начали отступать.
— Мы можем победить! Продолжайте атаковать! — раздался яростный крик солдата с самым высоким уровнем. — Давайте подножмем и мы побе…, - он не договорил. Скелет схватил его тело одной рукой и поднял вверх. Второй он вырвал у него щит.
— Хрясььььь, — послышася треск его ломаемых позвонков. Голиаф просто перекусил его тело напополам и сплюнул ошметки в окружающих. Люди не выдержали. Они повернулись спиной и побежали со всех сил. Правда сделать это могли не все. Спасая собственные жизни, вторженцы не стали помогать своим раненным, оставляя их там. Вот мой шанс! Я со всех ног поспешил на место развернувшейся трагедии. Сколько же их тут полегло двадцать, нет, явно больше…
Я добежал до скелета. Он продолжал стоять возле людей, добивая оставшихся раненых. Я быстро осмотрелся. Вот, то что мне нужно! Я увидел меч и попытался подобрать его — получилось! Так, теперь надо найти живых. Я обернулся назад и увидел лукаря, который отчаянно пытался убраться из этого места как можно скорее, но беда в том, что одна из его ног была явно сломана, а из бока обильно сочилась кровь. Он все равно умрет с такими ранами, а так, я хоть лишу его страданий. Я приблизился к нему и вонзил ему меч в спину, в то место, где должно было находиться сердце.