Вообщето это супер аптечка прибавляющая 100 процентов жизни, но название "чудомолоко" мне нравиться больше. Это Ванька назвал его так увидев впервые - "чудо" это наверное потому что это действительно чудесная вещь, а молоко... ну не знаю. В принципе синяя буква "м" в кружочке у меня тоже ассоциируеться со словом "молоко".
Спускаюсь еще этажем ниже. Весь уровень представляет из себя лабиринт комнат и корридоров выходящих к "центру", условно поделенный на три этажа. Это если не считать подземного тунеля заполненого водой, выходящего в трех местах: в "центре", возле BFG и в небольшой комнате с прыгуном на третий этаж и аптечками по 50 процентов.
В глазах потемноло. У меня уходит около пяти секунд на то, что бы понять, что выключили свет, - ситуация не редкая. У моих бывших противников уходит на это немного больше времени. Я уже успел стянуть с себя тяжел шлем и наблюджать за тем, как это делают другие игроки.
- Андрей, сколько у меня осталось - Андрей морщит лоб, пытаясь вспомнить во сколько я садился. - Минут 10-15, не больше.
- Ладно Сань, я пойду. Сегодня - четверг, во вторник конкурс, а у меня еще и сайт не готов.
- Ты думаешь успеешь?
- Hе знаю - честно признаюсь я. Скорее всего что я займу прередпоследнее-последнее место. Это если надеяться на худшее. - К тому же еще надо зарегестрировать rebirth.by.ru, а то вдруг еще занят.
- Может все-таки останешься? Вдруг сейчас включат свет.
- Hет, у меня к сожалению не так много времени.
Попрощавшись со всеми за руку, даже с белобрысым, подстриженым "под шапочку"
"напарником" я выхожу из игротеки. Еще шесть, но уже темно. Мне еще предстоит многое сегодня сделать, а я занимась ерундой...
========================================================================== Andrew Bogatyrev 2:5020/400 05 Nov 02 10:06:00
Из мая 2001.
Как-то утром я проснулся, вышел на улицу.
Передо мной, уступая дорогу, останавливались автомобили.
Пешеходы шли только по правой стороне тротуара, и никто не размахивал руками, норовя задеть по лицу. В церкви люди снимали обувь перед входом и не стояли скорбным столбом, не кланялись до земли, а сидели, улыбались и говорили между собой.
В метро никто не ломанулся в дверь, а люди скромно подождали, пока все выйдут из вагона, и лишь потом зашли, не толкая друг друга в спину.
Парень в клёвом прикиде не бросил окурок на землю себе под ноги, а поискал урну, подошёл к ней и аккуратно опустил бычок туда. Троллейбусы ходили каждые пять минут, и народ не набивался в них как сельди в банку, а входило столько, сколько надо - а остальные честно ждали следующего. Группа молодёжи, ехавшая в троллейбусе, обсуждала не кто сколько выпил вчера на пьянке, и не кто кого оттрахал, а что-то из поэзии Ахматовой.
Сперва мне показалось, что я попал в провал времени и вернулся в социализм. Hо не было слов "пятилетка", "партсобрание" и прочих атрибутов этой религии.
Я понял, что я умер и нахожусь в раю.
Потому что и людей тут было как-то меньше, чем обычно.
Hо тут мне наступили на ногу, сказали "извините!", нагнулись и протёрли башмак салфеткой. Да ещё дали 20 долларов.