Ну ничего, такое отношение к боевому братству мне выгодно, подтолкнет в мою сторону еще больше людей, а связи мне нужны. Очень нужны!
Помимо этого я должен с сожалением констатировать, что мои отношения с Витовтом стали в разы хуже. А все из-за оглашения так называемого рейтинга. На котором при всем курсе показали мое количество баллов, а также других отстающих.
На самом деле, это не очень приятное мероприятие, особенно для тех кто вошел в пятерку худших. Во взводе и на курсе разумеется. Худшего и лучшего кадета отделения кстати тоже называли. Не знаю, что чувствовали некоторые мальчишки, но мне казалось, что иногда я слышал скрежет чьих-то зубов. И искренне надеялся что злоба не по отношению ко мне.
Все же быть лучшим и на голову опережать стремившегося за мной Витовта и еще парочку ребят совсем не хорошо. Так можно сразу ополчить против меня многих нейтрально настроенных ребят, а особенно наследника престола.
Но что самое поганое этот парень мне нужен, действительно нужен и не только как представителю рода Морозовых, но и как молодому бизнесмену решившемуся играть во взрослые игры и которому не помешает прикрытие имперского рода, а значит в скором времени хочется мне или нет я или нет, но мне придется налаживать отношение с парнем.
- Сеегодня у нас новый предмет – произнес идущий рядом Огнеяр и пояснил – продвинутая демонология. Слышал о такой?
- Только то, что она есть – ответил я – а что?
- Мне сказали, что ее ведет начальник училища и что предмет будет ну очень полезным – пояснил Годимир.
- Тогда давай поторопимся, не хотелось бы опаздывать на занятие к такому строгому преподавателю – ускоряя шаг произнес я.
Глава 17
Начальник кадетского училища – архимаг Грозовой Алексей Николаевич к моменту нашего прибытия в аудиторию уже находился там. Он скрестив руки на груди стоял у окна и внимательно наблюдал за тем как кадеты разных взводов заполняют пустые парты.
Дело в том, что сегодняшнее занятие проходило не в обычных классах, где подразделения располагались повзводно, а в так называемом лекционном кабинете. Указанная аудитория представляла собой амфитеатр с уходящими вверх партами. Для лучшего обзора и наглядности надо полагать. Между первыми партами и столом преподавателя было довольно-таки большое расстояние – около четырех-пяти метров. На стене располагалась внушительных размеров доска, а над потолком крепился проектор.
Обычно в этой аудитории у нас проходят вводные занятия по различным предметам или другие уроки не предполагающие практических действий.
«И правильно, зачем выделять для теоретических занятий сразу трех преподавателей если легко может справиться и один?»
Однако сегодня в отличии от предыдущих посещений лекционной аудитории здесь находилась дополнительная неизвестная конструкция вплотную примыкающая с одного из боков к столу преподавателя. Она представляла собой нечто похожее на небольшой холодильник завешанный плотной зеленой тканью.
«Неужели?! – удивленно думал я глядя на происходящее – Не может же эта демонология быть настолько продвинутой? Нам решили показать мертвого демона в разрезе? Или только части его тела? Тогда зачем ткань? Поддерживают интригу?»