— Ох… — Тенед вовремя замолчала. Поминать Высокое Небо, после всего, что произошло, было бы не очень уместно. — Я и не думала, что когда-нибудь окажусь так близко к живой легенде.
— Мертвой, — поправил Абрахам. — мертвой легенде, маленькая госпожа. И, слава всем демонам и богам, что мертвой. Легенды как-то забыли упомянуть, какой говяный характер был у моего папани. Благо, после всех трансформаций тела адепта, у меня уже пропали шрамы от переломов, которые могли бы это подтвердить.
— Прости…
Абрахам только отмахнулся и продолжил спор.
Нейросеть так же выудила из базы данных (непосредственно памяти Хаджара)о том, кто такой Йофе Шенси. Он действительно был легендарен. Особенно в среде работников ножа и топора. Вор и наемный убийца.
Он жил в начале этой эпохи, что явно намекало, что Абрахаму лет было ну очень немало. И он действительно мог считаться “старым плутом”.
Так вот, Йофе особенно прославился тем, что умудрился обокрасть, в одном месяце, и столицу Фениксов и Рубиновый Дворце и Рубиновую Гору. По легендам он искал какую-то карту, которая была разделена на три части и каждая отдельная часть спрятана во враждующих фракциях и посреднике между ними.
Никто в это не верил, но…
— Он действительно нашел её, — выдохнула Тенед. — карту усыпальницы Абендина.
Абендин — эхом отозвалось в сознании Хаджара. Он уже слышал это имя. Причем не от абы кого. Его произнес сам Черный Генерал.
— Только фрагмент, — поправила Иция. — предания не самый точный источник информации. Три фракции действительно хранили в своих сокровищницах обрывки этой карты. Но только касательно того, как миновать лабиринт, который Абендин соорудил вокруг места своего упокоения. И, так уж сложилось, что похоронили его на дне океана, который впоследствии стал рекой, которая, в свою очередь…
— Имела на своем берегу порт, — Тенед прикрыла рот руками. — все это время мы сражались с осколками воли самого Первого Воина?
Хаджар, сколько не отправлял запросы к нейросети, но та никак не справлялась с задачей. Причем, вместо привычного:
[Нет данных]
Она отвечала:
[Ошибка: 17@#76@1980]
Первые четыре знака, как уже давно понял Хаджар, обозначали код ошибки. И, что удивительно, он еще ни разу, за все годы, не видел подобного кода.
О чем это говорило?
Демоны его знают, но сам факт уже был достаточен, чтобы насторожить Хаджара.
— Кто такой Абендин? — скупо спросил он.
— Мертвый бог, — ответила Тенед. — он погиб во время сражения на перевале Абху’Дуна. Правда тогда это была равнина… считается, что в его могиле спрятана техника, которую тот создавала на протяжении всей своей жизни. И тот, кто сможет постичь её тайну, достигнет того же уровня силы, что и Абендин.
— Понятно, — вздохнул Хаджар. — очередная сокровищница…
— Не просто очередная, чужак, — с легкой обидой встрял Абрахам. — а сокровищница, которая может сделать тебя богом. А мой батька, хоть говном и оказался мерзостным, но в амбициях себе не отказывал.
— Вот только Абендин все равно Черному Генералу проиграл и…
— Цыц, юноша! — цокнул Абрахам и Густаф притих. — семь капель и это мое последнее тебе предлож…